Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар под крышкой клапанов и стук двигателя, Помогите советом! не нравится мне всё это!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.2.2008 Из: Воронеж ![]() |
Итак ситуаия в следующем. Авто Getz 2005 г.в. 120.000 км. МКПП 1,3.
Езжу аккуратно вполне - единственное летом и осенью почти не прогревал. Масло меняю не реже 10,000. Обычно через каждые 8000. Последнее время появился стук из под капота. Очень напоминающий стук гидрокомпенсаторов при холодном пуске двигателя в мороз. [скорее всего это они и стучат]. Стук есть как на холодном так и на прогретом двигаете - неприятно очень. Решил прочистить крышку клапанов т.е. из штуцера сочилось масло. Открыл я крышку! А дальше... смотрите фото
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а изогнутые трубочки в масло-отделителе на клапанной крышке прочищал ???
а сам масло-отделитель ( железяка сверху крышки ) с внутренней стороны ??? если переливные трубочки не прочистить - они --------------------- а может сальник коленвала засопливел ??? а по-делу: можно было и раскоксовкой поршневых колец еще пройтись ... - хуже не станет ... Сообщение отредактировал WADIE - 28.8.2012, 18:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
а изогнутые трубочки в масло-отделителе на клапанной крышке прочищал ??? а сам масло-отделитель ( железяка сверху крышки ) с внутренней стороны ??? если переливные трубочки не прочистить - они --------------------- а может сальник коленвала засопливел ??? а по-делу: можно было и раскоксовкой поршневых колец еще пройтись ... - хуже не станет ... изогнутые трубочки (крючки) конечно прочищал :) сначала всё прополоскал, заливая бенз через квадратное отверстие в пластине и выливая то через него же, то через две трубки вентиляции (которые снаружи крышки). Порядка 6 полосканий и литра бензина, 15 минут времени. после этого - очистителем карбюратора (на баллоне есть пластмассовая трубка, её можно ухитриться изогнуть и вставить не только во входы-выходы вентиляции, но и как раз в эти крючочки). Напор в баллоне хороший, состав активный (загрязнения в основной массе слезают даже без механического воздействия, тереть нужно только для полного блеска). С внутренней стороны не стал, ибо человек, уже снимавший пластину, отговорил. Понимаю, что так было бы намного лучше, но не захотел ковырять герметик, да и нового в тот момент не было). Сальник коленвала - хз. Я как-то давно уже писал, что зимой заметил капельки масла на стыке двига и коробки, весной ещё были, сейчас относительно сухо. Капли на тот момент были от трансмиссионки (растекались в радугу на воде). С коленвала тоже оттуда бы пошло ведь? Да на угар больше думаю, лето было жаркое, появился кондёр на машине, вот и масла поболее ушло. По поводу раскоксовки выше писали, что может улучшить, а может тромб куда-нибудь загнать... Да и вообще расход в литр между заменами не пугает, всё равно этот литр в четырёхлитровой канистре остаётся. Сообщение отредактировал rust44 - 31.8.2012, 14:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:10 |