После замены гофры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После замены гофры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.9.2010 Из: С-Пб Мой город: С-Пб ![]() |
После замены гофры по показаниям бортового компьютера вырос расход, иногда показывает 21л. Подскажите пожалуйста, мог ли человек меняя гофру, что-либо сломать ? Машина рестайл, 1.4, прошита (как я понял в прошивке отключена лямбда, с последующей возможной заменой катализатора).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет ) если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 6.3.2012 Из: Кунцево Мой город: Москва ![]() |
MIKH, - скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет ) если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ... Спасибо за ответ уважаемый WADIE! Вот по какой причине обратил внимание на данную тему - при проверке компрессии (после раскоксовки стало 14 Атм. во всех цилиндрах) увидел, что юбка изолятора центрального электрода свечи изменила цвет (раньше при замене свечей она была светло коричневой, а сейчас белая, словно новая свеча), вспомнил, что перед замером компрессии (1 тык назад) меняли продавленную гофру (за ней же 2-ой лямда зонд) и предположил, что при сварке (вварке новой гофры) датчик 2-ой лямды частично накрылся. Возможно (не утверждаю, а рассуждаю) датчик 2-ой лямды сильно покрылся налетом от сварки (т.к. близко находится со сварочным швом) и теперь он не понимает (занижает) уровень кислорода в выхлопе, а следовательно ЭБУ начинает обеднять горючую смесь, что в последствии ведет к тупизму двигла на низах (от ХХ до 2000, а выше определить тупление МНЕ сложнее, по этому ориентируюсь по низам). Значит буду "копать" в другом направлении... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:57 |