Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

После замены гофры
homelion
сообщение 24.1.2012, 10:00
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: С-Пб



После замены гофры по показаниям бортового компьютера вырос расход, иногда показывает 21л. Подскажите пожалуйста, мог ли человек меняя гофру, что-либо сломать ? Машина рестайл, 1.4, прошита (как я понял в прошивке отключена лямбда, с последующей возможной заменой катализатора).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 28.8.2012, 16:49
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет )
если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MIKH
сообщение 3.9.2012, 10:29
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2012
Из: Кунцево

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 28.8.2012, 17:49) *
MIKH,
- скидывание массы с акб - мера предусмотрительная ... ( так , на всякий случай ... береженого бог бережет )
если не скинуть - может и не повлиять ни на что , а может и что-либо выгореть ...


Спасибо за ответ уважаемый WADIE!
Вот по какой причине обратил внимание на данную тему - при проверке компрессии (после раскоксовки стало 14 Атм. во всех цилиндрах) увидел, что юбка изолятора центрального электрода свечи изменила цвет (раньше при замене свечей она была светло коричневой, а сейчас белая, словно новая свеча), вспомнил, что перед замером компрессии (1 тык назад) меняли продавленную гофру (за ней же 2-ой лямда зонд) и предположил, что при сварке (вварке новой гофры) датчик 2-ой лямды частично накрылся. Возможно (не утверждаю, а рассуждаю) датчик 2-ой лямды сильно покрылся налетом от сварки (т.к. близко находится со сварочным швом) и теперь он не понимает (занижает) уровень кислорода в выхлопе, а следовательно ЭБУ начинает обеднять горючую смесь, что в последствии ведет к тупизму двигла на низах (от ХХ до 2000, а выше определить тупление МНЕ сложнее, по этому ориентируюсь по низам).

Значит буду "копать" в другом направлении...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 14:57