дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
дигибридное скрещивание, втулки задних аммортизаторов от Мерседеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
итак начнем. все уж знают, что гетсеныш страдает не одним хроническим недугом - то давления топлива нет, то гремит что-то сзади. попытка решить последнюю проблему покупкой новых резинок увенчалась успехом, но только на 10ткм, потом скрипы, стуки, шум и т.д. удлиненные втулки тоже не принесли никакого результата. два месяца езды в таком балагане навели на мысль об шумоизоляции задних арок, но что-то не срослось с воплощеним, все осталось как есть. тут, на днях, смне в руки попадают задние аморты от мерса, с комплектом резинок, втулок и т.д. молниеносно было принято решение о скрещивании кореяки и фашиста
![]() что имеем: ![]() выстота металлической втулки идентична корейской резиновые втулки , которые были сжаты на протяжении 4х лет службы в машине, при демонтаже приняли форму, идентичную новым. в отличие от собакоедских, которые за 10 ткм скукожились ![]() стаканчик, на который надевался пыльник я уберу, за ненадобностью - останется только чашечка вот, после ампутации ненужного - сращиваю чашку гетцевского отбойника и чашку мерседесовской опоры ![]() получем это, вид из арки ![]() ньюанс - на мерсовских резинках нет центрирующего выступа для монтажа - пришлось помучиться с центровкой. теперь об испытаниях - впечатления супер положительные, нет ни стуков, ни скрипов, нет ничего. как будто работу задних амортов просто выключили. крупная "шагрень" асфальта теперь не ощущается, амортизатор работает намного мягче, в разы лучше справляется с мелкими и продолжительными неровностями. при резких больших ходах подвески аморт безшумно выполняет свою функцию. п.с. партнамберов небыло нет и не будет. инфа только такая - детали из комплекта поставки задних амортизаторов мерседес В170 Сообщение отредактировал Ron80 - 12.12.2011, 19:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 27.4.2010 Из: Саратов Мой город: Саратов ![]() |
добрый день, начались доджи и опять пол мокрый( вода с задних аммортизаторов льется через резинки, из-за длинных втулок не плотно резинка сидит, хотел закать в екзисте по этому номеру 55344-M2001, а там пусто одни прочерки, может есть другие аналоги, а то пилить не хочется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
добрый день, начались доджи и опять пол мокрый( вода с задних аммортизаторов льется через резинки, из-за длинных втулок не плотно резинка сидит, хотел закать в екзисте по этому номеру 55344-M2001, а там пусто одни прочерки, может есть другие аналоги, а то пилить не хочется надо периодически поглядывать в экзист. Один раз у меня заказ сняли, сейчас вот привезли по цене 36 р. за штуку. Это я про короткие втулки. Еще как вариант промазать силиконом между верхней резинкой и кузовом. Я так сделал когда стало протекать с длинной втулкой со штатными резинками. И еще бортики из вибропласта сделал вокруг места соединения штока аммо и кузова. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:23 |