Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Имею возможность сравнить, т.к езжу то на Гетз, то на Фокусе. Сцепление у Фокуса тоже гидравлика (в Мегане, например, тросик). Достаточно мягкое, схватывает где-то на середине, дискомфорта не испытываю. У Геши сцепление стало тугим ((( видимо, пора менять диск и выжимной, хотя никаких скрипов и хлипов...Ручка КПП пожалуй, удобнее у Форда. Прием и маневренность у Гетз однозначно лучше. Фокус разгоняется, как поезд, но едет и управляется значительно лучше, как утюг на простыне. Колейность не чувствуется, вписывается в поворот строго по траектории руления (правда, комплектация с ESP). Управляемость, одним словом, очень хорошая, подтверждаю. По электрике, подвеске ничего сказать пока не могу, на 1500 км стучать чему-либо рано. Мотор...загрязняется больше, чем в Геше, не смотря на защиту картера. Подсмотрел на форумах и проклеил уплотнителем по периметру. Вообще, сборка грубоватая, плиты на провода ВВ нет, изоляцию на разъемы не накрутили как положено - пришлось добавлять. В холодное утро проверил печку - греет очень быстро, но и в Гетсе - не хуже. Посадка и кресла - в Фокусе пожно сесть и по-табуреточному и полулежа, в Геше так не получится. Кресла Фокуса, конечно, удобны, особенно спорт-комплект. Главное не толстеть, чтобы помещаться!)) Багажное отделение почти одинаковое(!!!). Залог большего комфорта для пассажиров - сам за собой при росте 182 садишься легко, еще остается. Парковка - все-таки нужна пищалка чтоб на слух. Это Форд. В Гетз - совсем не нужна, видно и так. Головной свет -Фокус мощнее, но в Гетше у меня блювижн стоит - почти ксенон)))
Сколько эти потребительские преимущества будут актуальны, вот вопрос... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Имею возможность сравнить, т.к езжу то на Гетз, то на Фокусе. Сцепление у Фокуса тоже гидравлика (в Мегане, например, тросик). Достаточно мягкое, схватывает где-то на середине, дискомфорта не испытываю. У Геши сцепление стало тугим ((( видимо, пора менять диск и выжимной, хотя никаких скрипов и хлипов...Ручка КПП пожалуй, удобнее у Форда. Прием и маневренность у Гетз однозначно лучше. Фокус разгоняется, как поезд, но едет и управляется значительно лучше, как утюг на простыне. Колейность не чувствуется, вписывается в поворот строго по траектории руления (правда, комплектация с ESP). Управляемость, одним словом, очень хорошая, подтверждаю. По электрике, подвеске ничего сказать пока не могу, на 1500 км стучать чему-либо рано. Мотор...загрязняется больше, чем в Геше, не смотря на защиту картера. Подсмотрел на форумах и проклеил уплотнителем по периметру. Вообще, сборка грубоватая, плиты на провода ВВ нет, изоляцию на разъемы не накрутили как положено - пришлось добавлять. В холодное утро проверил печку - греет очень быстро, но и в Гетсе - не хуже. Посадка и кресла - в Фокусе пожно сесть и по-табуреточному и полулежа, в Геше так не получится. Кресла Фокуса, конечно, удобны, особенно спорт-комплект. Главное не толстеть, чтобы помещаться!)) Багажное отделение почти одинаковое(!!!). Залог большего комфорта для пассажиров - сам за собой при росте 182 садишься легко, еще остается. Парковка - все-таки нужна пищалка чтоб на слух. Это Форд. В Гетз - совсем не нужна, видно и так. Головной свет -Фокус мощнее, но в Гетше у меня блювижн стоит - почти ксенон))) Сколько эти потребительские преимущества будут актуальны, вот вопрос... ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:14 |