Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 24.1.2006 Из: Видное М.О. ![]() |
По поводу иностранных кованных колёс:
для них производство таких колёс считается дорогим удовольствием, поэтому они заказывают заготовки у нас в России (ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ!) по низкой цене, у себя доводят по конечного продукта и продают (в том числе и в Россию) по космическим ценам. Например, знаменитая OZ Racing заказывает заготовки на Ступинском металлургическом комбинате (СМК), а ВСПМО куют титановые балки для новейших самолётов Аэробус A380 (источник - АвтоРевю). И ещё (это в форуме писалось) - 14 диски ВСМПО с параметрами для Getz весят 4,6-4,9 кг! Литьё - 6,5-8 кг, штамповка - 7-8 кг. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |