KIA cee'd получил две награды за дизайн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KIA cee'd получил две награды за дизайн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
KIA cee'd был удостоен двух наград за дизайн экстерьера и интерьера. В частности, автомобиль победил в номинации «Дизайн экстерьера», а также получил награду «за исключительные инновации в интерьере» в рамках конкурса «Automotive Brand 2012».
Также экспертное жюри признало спортивный седан KIA GT лучшим в номинации «Концепт-кар». Добавим, в июне KIA объявила российские цены на новый сee'd. Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической и механической коробкой передач. KIA сee'd представлен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии Classic с двигателем 1,4 л и «механикой» стартует с отметки в 599 900 рублей, а с мотором 1,6 л и МКПП - 649 900 рублей. За комплектацию Comfort с агрегатом 1,6 л и механической трансмиссией российским покупателям придется отдать 679 900 рублей. Та же комплектация с автоматической трансмиссией стоит от 719 900 рублей. Комплектации Luxe, Prestige и Premium оснащаются только двигателем 1,6 л и «автоматом». Их стоимость начинается соответственно с 759 900, 859 900 и 959 900 рублей. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Damon, +1. Абсолютно согласен! meehalych, все равно не вижу связи между динамикой и лихачеством! Динамика авто, его мощность - это безопасность. Естественно, этой мощностью надо уметь пользоваться. Дебилов, которые и на жигулях тонированных играют в "нид фо спид" на дороге я в расчет не беру. А вот авто со слабой динамикой (поездил я тут на Крите на Спарке 1,1 - это тихий ужас!) опасны не из-за низкой максимальной скорости (тот же Сид поедет не медленнее остальных - 160-180 - легко!) а из-за невозможности двигаться в динамичном потоке, из-за медлительности маневра.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:24 |