Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(Brokly) Цитата(Bat) Перешел из темы про покупку колес!
...по случаям хрупкого разрушения! Это всегда опаснее, нежели деформация, даже сильная! Уважаемый ! Вы внимательно прочитали то , что процитировали !? Учились видимо хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() Йех, устал я спорить с "практическими теоретиками"!! ![]() Института мало, важна специальность и опыт по ней. Значится так, не надо мне рассказывать про технологии! Я несколько лет проектировал оснастку для горячей объемной штамповки (читай ковки) деталей авиационных двигателей! Это делается в один удар, но в несколько этапов, после каждого удара заготовка перекладывается в следующий штамп! Каждый следующий штамп все больше и больше похож на конечную заготовку для механической обработки. Обычно окончательная геометрия получается в 3 перехода. Может в колесном деле их больше или меньше - не могу сказать. А в литье самым важным является направление и скорость кристаллизации, а также удаление газов из формы. Про штамповку не забыл. А зачем нам листовой прокат? Не вижу аналогий. И про проверку тоже, знаете ли, довелось поработать и на разрушающем контроле (механических испытаниях) и на неразрушающем - ультразвуковой, магнитный, капиллярные методы и др. Даже в рентгеновском принимал участие, но довольно быстро слинял оттуда, т.к. небыло доверия к экранировке рентгеновских камер! И литые диски и кованные подвергаются неразрушающим методам на разных этапах! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:34 |