Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях.
Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях. Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 адаптера нет,случаем у вас? у нас не широкополосный ДК, поэтому напряжение меняется от 0 до 1В. первый рисунок- УДК-управл. датчик кислорода (верхний) второй рисунок- ДДК (нижний)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
А проверить можно только адаптером или осцилографом? И что за адаптер?
И где это сделать?)) В двух сервисах предложили только комп диагностику двигателя без проверки самой лямбды естественно... Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А проверить можно только адаптером или осцилографом? И что за адаптер? И где это сделать?)) В двух сервисах предложили только комп диагностику двигателя без проверки самой лямбды естественно... если есть осцифа то лучше им.комп диагностика будет включать в себя диагностику лямбды зондов) адаптер -прибор для соединения ЭБУ с компом или диагностическими приборами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:56 |