Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях.
Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Оказалось пока шёл к машине, провода перепутались в голове... в первый раз снимал с белого провода, вместо черного...
Сейчас на холостых напряжение меняется от 0,1 до 0,9 довольно активно... Но при среднем газе (до 3500 оборотов) первые пару секунд напряжение снижается до 0,06-0,09, отпуская дроссель оно повышается на 3-5 секунд до 0,8-0,9 и только потом спадает и снова скачет от 0,1 до 0,9. При сильном газе сразу резко возрастает до 0,9 и при отпускании дросселя также резко падает до 0,1 на 1 секунду, затем в течение 1-3 секунд держится 0,9 и только потом переходит в скачкообразный режим. Стоит проводить диагностику в сервисе? Измерять вторую лямбду? И насколько целесообразно в моём случае смотреть в сторону форсунок? Датчика расхода воздуха? а ошибка чек не горит? Нет. Ни разу не замечал. Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Оказалось пока шёл к машине, провода перепутались в голове... в первый раз снимал с белого провода, вместо черного... Сейчас на холостых напряжение меняется от 0,1 до 0,9 довольно активно... Но при среднем газе (до 3500 оборотов) первые пару секунд напряжение снижается до 0,06-0,09, отпуская дроссель оно повышается на 3-5 секунд до 0,8-0,9 и только потом спадает и снова скачет от 0,1 до 0,9. При сильном газе сразу резко возрастает до 0,9 и при отпускании дросселя также резко падает до 0,1 на 1 секунду, затем в течение 1-3 секунд держится 0,9 и только потом переходит в скачкообразный режим. Лямбда живая, есть реакция на отклонение тапки. пояснять процессы скачков напряжения, нужно??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:18 |