Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях.
Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
зоны богатой и бедной смеси я так понимаю вы знаете.при нажатии педали вы подали больше воздуха смесь обеднили лямба упала ниже 0,45в ЭБУ определила и добавила топлива смесь пошла по стехиометрической составляющей , но вы в этот момент закрыли заслонку прекратили подачу воздуха смесь обагатили лямба растет вверх выше 0,45в.ИмХо на таких свечах ездить нельзя. нагар норма бензин "не правильный"
какой пробег на этих свечах был? вообще желательно график снять. нагляднее будет. еще раз перечитал ваш пост ,подозрение на то что форсы подливают...но это не факт... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 19:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:15 |