Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Измерение напряжения на лямбде..., Основная проблема нагар на поршнях |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Сегодня измерял напряжение на лямбде, поскольку при замене свечей обнаружил нагар на поршнях.
Через минуту прогрева двигателя и коробки передач напряжение на лямбде скакало от 0,4В до 2,5В... После 15ти минутной поездки мультиметр показывал стабильные 0,285 В, лишь иногда прыгая за отметку выше 1В. При подгазовке значение не всегда прыгало вверх, а ниже 0,285 вообще не опускалось.. Это у меня мультиметр тупит или лямбда всё же не работает? (мультиметр обновляет показания где-то раза 3 в секунду) Мультиметр дешёвый Mastech mas830 Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 16:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Skotofei, нет у нас датчика расхода воздуха!!!
вы сами как думаете???нагар на всех поршнях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Skotofei, нет у нас датчика расхода воздуха!!! вы сами как думаете???нагар на всех поршнях? Да, на всех. Пробег 27тысяч Свечи с лёгким налётом черной сажи без признаков разрушения, хотя мож я преувеличиваю насчёт свечей... вот фотка.. Лямбда живая, есть реакция на отклонение тапки. пояснять процессы скачков напряжения, нужно??? Желательно.... Просто я не пойму, почему такие длительные задержки на высоких значениях после сброса газа? И почему при среднем газе, сначала падение напряжения, вместо резкого подъёма...? Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 18:06
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Желательно.... Просто я не пойму, почему такие длительные задержки на высоких значениях после сброса газа? И почему при среднем газе, сначала падение напряжения, вместо резкого подъёма...? на первом рисунке выше вы увидите точно такие амплитуды, график снят с моего авто. и это нормально, забыл вам дописать почему всётаки после сброса задерживается в верхней зоне--всё просто, когда вы отпустили педаль происходит отсечка топлива,(т.е. в цилиндре ничего не горит) это раз, воздух поступает в минимальном количестве (через канал РХХ) это два, но как только обороты падают до определенного момента это где то 1200-1300 оборотов, начинается впрыск топлива(срабатывает РХХ) поэтому и происходит скачек вверх и держится, пока ЭБУ не определиться что делать... как насчет расхода топлива??? Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.9.2012, 20:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Отрадное Мой город: Москва ![]() |
Спасибо за разъяснения)
Последний Год Расход 9,7... Для автомата вроде бы даже мало... Первый год-полтора после покупки был 13,2... Лью 95ый на газпроме, если рядом нету то иногда лукойл или тнк Сообщение отредактировал Skotofei - 10.9.2012, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Спасибо за разъяснения) Последний Год Расход 9,7... Для автомата вроде бы даже мало... Первый год-полтора после покупки был 13,2... Лью 95ый на газпроме, если рядом нету то иногда лукойл или тнк нормально, париться не стоит, посмотрите что будет дальше, но свечи тоже не фонтан(((какие установили??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:14 |