Проблема с тросом привода дросельной заслонки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с тросом привода дросельной заслонки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Коллеги,
возникла проблема: жена некторое время жаловалась на "неотзывчивость" машины на педаль газа. Буквально сегодня поехали, я за рулем. Машина дергается с низов, как будто пропускает зажигание. Остонавливаюсь, на ХХ все ок - вроде с зажиганием нормально. Пробую газануть рукой под капотом и обнаруживаю, что трос ослаб настольок, что достаточно свободно болтается. К приводу заслонки вроде бы крепление в норме. Собственно вопросы: 1) Может трос соскачить с педали? Если да, то как проверить/подтянуть 2) При дальнейшей "езде" домой замигал Check. Я не понимаю физики, может ослабленный трос привести к ошибке или глубже что-то? Похоже на неправильную смесь. На топливный фильтр грешу и насос, 100тыс. еще не смотрели даже в ту сторону Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Ну, "этот разговор ни на одну трубку"...
Во-первых, с высовольной частью ни один автоэлектрик без земены узлов неисправнойсть не выявит... если конечно на каждом элементе нет датчика Во-вторых, у меня нет, к сожалению знакомого одноклубника, который так легко отдал бы своего коня мне донором, пусть даже и на время... ну, и главное - мое мнение: у каждой детали есть свой ресурс, если она должна быть заменена в определнное время, то она должна быть заменена даже исправная (мы же меняем масло даже если двигатель еще не заклинило ;) ). Не хочется, чтобы машина из=за экономии "в одну заправку" в тепле, "на берегу" подвела в снегопад, на дальняке. Потому заменить то, что уже походило, а тем более вероятнее всего не исправно сам Бог велел. Тем более, поменяю сам - это не дорого и не сложно |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 19:13 |