Рывок/толчок АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывок/толчок АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.6.2006 Из: Омск ![]() |
Если машина постояла, какое то время (хотя бы полчаса), то при, переключение передачи в режим «D» идет сильный толчок (очень сильный при покупки такого не было)! Если повторить операцию не трогаясь, то толчок уже мягче. Еще помогает если постепенно переключать: задняя ждем секунды две, нейтраль ждем секунды две, а потом «D» рывок существенно мягче (при этом рычаг КПП надо плавно «перекатывать»). Если покататься минут пятнадцать и остановится коробка, переключается нормально. В движении никаких толчков нет. Машину покупал в июне 2006 года. Первую зиму откатал нормально. А прошлой зимой появился такой «дефект». Сейчас машине 2,5 года пробег 42 тысячи. На ТО 37500 я ничего мастеру про коробку не говорил
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
рывки при переключениях,как на мкпп... отключил датчик положения дросселя,чек не загорел???....ладно поехал,переключения стали мягче НО при более высоких оборотах 2.5-3.0 раньше и при 1.5 могло переключить. это ладно вот при резком нажатии на газ не до упора как будто срабатывает кик-д. Видать причина датчик,тогда почему рывочки остались?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:00 |