KIA cee'd получил две награды за дизайн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KIA cee'd получил две награды за дизайн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
KIA cee'd был удостоен двух наград за дизайн экстерьера и интерьера. В частности, автомобиль победил в номинации «Дизайн экстерьера», а также получил награду «за исключительные инновации в интерьере» в рамках конкурса «Automotive Brand 2012».
Также экспертное жюри признало спортивный седан KIA GT лучшим в номинации «Концепт-кар». Добавим, в июне KIA объявила российские цены на новый сee'd. Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической и механической коробкой передач. KIA сee'd представлен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии Classic с двигателем 1,4 л и «механикой» стартует с отметки в 599 900 рублей, а с мотором 1,6 л и МКПП - 649 900 рублей. За комплектацию Comfort с агрегатом 1,6 л и механической трансмиссией российским покупателям придется отдать 679 900 рублей. Та же комплектация с автоматической трансмиссией стоит от 719 900 рублей. Комплектации Luxe, Prestige и Premium оснащаются только двигателем 1,6 л и «автоматом». Их стоимость начинается соответственно с 759 900, 859 900 и 959 900 рублей. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Кстати, не согласен с тем, что мощный движок = быстрой езде по городу, скорее он равен более безопасной езде - это факт. Малолеток и закомплесованных поциков в расчет не берем, которые только получили права и устраивают гонки на тазиках или иных девайсах.
Честно, меня тошнит от 1.6 атмо автомат Клио, который вроде бы шустрый, вроде бы хорошо тащит, но в коробке весь потенциал просто умирает навсегда и при каждом перестроении паришься о его задумчивости и потери секунд и как следствие "бесишься" ![]() На Альфе 250 сил и было всего пару штрафов и один раз поймали меня на садовом за превышение - все. С таким движком чувствуешь себя уверенно при перестроении, обгоне и нет желания гонять, а получаешь кайф от нее, а для заряда адреналина имеется Мячик. На Фиат 500 всего лишь 100 лошадок, но количества штрафов перевалило уже за нереальное количество, хотя я на нем редко катаюсь )))) Собственно, что сказать то хотел, потенциал под капотом подразумевает более уверенное вождение и как бы странно не звучало - безопаснее дохляка под капотом. Varya Бери турбодвижок, не бери эти псевдокорейские пони под капотом с позорными показателями по моменту....) Ну и тем более, если автомат - с 1.6 атмосферником будешь только раздражаться )) Да и не думал я, что когда-то увижу такие новости, что корейцы получают награды за дизайн ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:22 |