Getz на mazda cx-5, следующий шаг. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz на mazda cx-5, следующий шаг. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 29.5.2009 Из: Москва ![]() |
не смотря на то, что машина хороша 1.6м, рано или поздно её все равно придется менять.
Напрмер каковы ваши пожелания к следующей машине после Гетса? Мои вот какие: 1) больше дорожный просвет. Кто-то может и не задевает днищем, а я постоянно, то на работе с бордюра, то у магазина на адском лежачем, то на даче, то при съезде с трассы на обочину. Как то стало напрягать каждый раз выходить и смотреть что это было и не испортило ли чего снизу. (тут уже сразу понял, что значительно выгоднее брать паркетник, ведь легковые макс на 2.5см выше, а при возрастающей длине цеплять точно так же будет) 2) больше багажник. Хочется иногда на дачу отвезти разные вещи, да еще и родных захватить с ребенком, и багажника начинает не хватать. А девушка занялась мини магазином и иногда под завязку забиваем машинку, аж через зеркало не видно становится. А если поехать по европе покататься? (делаю вывод, что это должен быть или универсал или опять же паркетник) 3) динамика не должна быть меньше, и тут маленький дьяволенок задает довольно высокую планку, нужно чтобы машина выезжала из 10 сек, приходится искать машины в 2 раза дороже (движок либо от 2л либо от 1.4 турбо и выше) 4) расход топлива. Вот тут кроется основная проблема (у меня по трассе порядка 4.5-5.2 по городу около 8, совместно 7-7.1). Ведь машина нужна больше, мощнее, и с похожей экономичностью, а таких в общем то просто нет. Дизель с нашей солярой я не рассматриваю, много наслушался историй с летним дизелем продаваемым зимой и пр. радости, гибриды пока невероятно дороги и не окупаемы. В итоге ищем высокоэкономичный бензин. В итоге объединив все эти параметры я пришел к мнению, что мне точно нужен паркетник аля кашкай или чуть больше, до 1млн. Выбрал их все, и постепенно отметал лишние по хар-ам. Немцы: Тройка немцев (audi q3, Mercedes-Benz glk, bmw x3) конечно хороши по многим параметрам, но 100к за страховку + дорогое обслуживание + высокая цена не делает им приоритета в моем выборе. VW Tiguan в базе всем хорош, кроме динамики и отечественной сборки. Opel antara и однообразный шевроле стары как мир и бензин потребляют по американски... А что готовы предложить корейцы? Пойдем по любимой марке: Hyundai ix35 Ну честно, вы в нем сидели? Извините дизайн последних моделей аля китайские игрушки трансормеры меня не впечатлил (как фокус новый), в Гетсе гораздо комфортнее. А дорожный просвет? 17см врядли меня устроил бы. Kia Sportage аналогично, да еще и обзор уничтожен, даже вбок! SsangYong Actyon довольно таки симпотичен, но тоже не без грешка: дорожный просвет 18см и расход 10литров. Французы пежо ситроен и можно мицубиси сюда записать. ASXподобные: либо не едут либо вариатор и тоже не едут. Outlanderоподобные гигантские, после гетса боюсь не очень комфортно будет. розгон и расход тоже прошлого десятилетия. Renault Koleos если закрыть глаза на дизайн выглядит не так уж плохо, и разгон и просвет и багажник. Но жрет он как 2 гетса. Идем дальше Ford Kuga Во первых слышал про них много негатива, во вторых бензин дорог, и много ест, двиг то не новый. А японцы ? Honda CRV уже старовата моделька, ждем обновления, но дороговато хотят за неё. Nissan Qashqai приятная цена, полный привод, но медленен и прожорлив. Nissan X-Trail больше джип чем паркетник, получше внедорожные качества, но увы он староват и следовательно медленен и прожорлив. toyota rav4 неплох, но чуть по всем параметрам уступает моим требованиям. Mazda CX5 за 929 тыщ предлагает то, что ни один из конкурентов не может: Совокупность идеала под мои запросы. Просвет 215 расход реальный: 6л трасса 9 город 7-8 средний. Динамика судя по отзывам очень близка к 9.3сек В багажник помещаются легко 4 шины на 19 катках Сзади просторно Эргономика водительского места ИДЕАЛЬНА! Сел за руль и небыло негатива вообще. Дизайн свежий, и я думаю долговечный, они смогли избежать каких-то сверх новшеств которые могут выйти из моды нет. Потрясающая безопасность авто. В америке он наровне с АСИКС стал самым безопасным автомобилем 2011 кажется года. 6 подушек в базе. Всевозможные стабилизаторы абс и прочие системы в базе. Старт с кнопки (спорное приемущество, но забавно) Система Istop глушит двиг при остановках. (экономит до 1л на 100 примерно) Говорят замечательно управляется и отлично тормозит. Минус у авто тоже есть: 1 плохая шумка (за 15к можно сколхозить) 2 сливается вода на боковые окна с лобовухи. (пока не знаю как решить) 3 родная магнитолка скорее под замену, хотя это на любителя. 4 Машинка новая непроверенная, но косяков маловато чтобы жаловаться, но и пробеги больше 10тыщ нету еще. Теперь немного пред истории. Когда я впервые в салоне сел за руль Гетса после ваза 2106, у меня было ощущение, что люди думали о том, что за рулем будет сидеть обычные человек, а не какой нибудь "эластика", все оказалось под рукой, и руль и коробка передач и пр кнопочки и крутилки. Так вот пересев с Гетса в салоне в СХ5 я снова ощутил подобное ощущение. Хотя периодически захожу в салоны и смотрю разные авто. Из сухих цифр (вначале ваз 21061 потом Гетс потом СХ5): 1) дорожный просвет 170 против 135 против 215 2) багажник 345 (сиденья литые) против 254 (1130*) 463 (со слож сид неизвестно) 3) до 100 (максималка) 18 (147) против 9,6 (180) против 9,3 (197) 4) Расход топлива заявленный средний (город) 9.2 (11.1) против 6,0 (7.6) против 6,2 (7,7) цифры конечно мало что говорят про реальность, но выглядят очень заманчиво 5) цена за которую брал или собираюсь 25000р против 440000р против 929000р Сообщение отредактировал knocker - 15.5.2012, 16:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 16:01 |