Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Bat
Ну погодите вы обижаться!!! Я тоже считаю что кованные диски лучше. Давайте поговорим о физике... Предлагаю поспорить на сколько они лучше для R14 а точнее для гетца на R14. Тут вот все говорят о неподресореной массе ... а то что в неё кроме диска входит еще кое что забывают: Цитата неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.
с сайта: http://www.4c-auto.ru/articles/ таким образом имеем... что использование кованых дисков эту неподрессоренную массу уменьшают с 20 - 25 кг на колесо на 2 - 2.5 (в лучшем случае). Т.е. максимум на 10-12%! Тут правда хочу спросить у уважаемой аудитории а момент у кованых дисков как отличается от момента стального??? по идее вращающеся колесо попадая в ямку должно передавать на ступицу усилие как гироскоп (колесо можно считать гироскопом)... Мне почему то кажется что масса у кованого диска распределена больше в ободе (он там самая толстая деталь) а масса стального в месте крепления ступицы. Поэтому по моменту выигрыш тоже не будет 25-35% а будет меньшим. Я не спорю что для R20 кованные диски выше на голову стали. А вот для R14 такова ли ситуация? (ковка лучше но не настолько как кажется и рекламируется производителями дисков... да простят меня они) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:15 |