KIA cee'd получил две награды за дизайн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KIA cee'd получил две награды за дизайн |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
KIA cee'd был удостоен двух наград за дизайн экстерьера и интерьера. В частности, автомобиль победил в номинации «Дизайн экстерьера», а также получил награду «за исключительные инновации в интерьере» в рамках конкурса «Automotive Brand 2012».
Также экспертное жюри признало спортивный седан KIA GT лучшим в номинации «Концепт-кар». Добавим, в июне KIA объявила российские цены на новый сee'd. Автомобиль предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: объемом 1,4 л мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической и механической коробкой передач. KIA сee'd представлен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой версии Classic с двигателем 1,4 л и «механикой» стартует с отметки в 599 900 рублей, а с мотором 1,6 л и МКПП - 649 900 рублей. За комплектацию Comfort с агрегатом 1,6 л и механической трансмиссией российским покупателям придется отдать 679 900 рублей. Та же комплектация с автоматической трансмиссией стоит от 719 900 рублей. Комплектации Luxe, Prestige и Premium оснащаются только двигателем 1,6 л и «автоматом». Их стоимость начинается соответственно с 759 900, 859 900 и 959 900 рублей. © autonews.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
TRD Getz Project ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 14.3.2011 Мой город: Екатеринбург ![]() |
Могу и я тогда написать свой небольшой отзыв о Kia Ceed. Сегодня, как раз, прошел тест-драйв на нем тест-драйв. Я лично рассматриваю комплектацию за 679900 (Комфорт на МТ6). Тест-драйв был, естественно, на автомате в максимальной комплектации. Сразу же, как я сел за руль, на рулевом усилителе я включил режим "спорт". Далее мы поехали. Динамика на автомате меня нисколько не разочаровала, хотя сам я любитель динамичной (но безопасной!) езды. При том, кстати, что в машине находилось трое человек средней комплекции. Покатался по трассе - 160 км/ч едет уверенно. Маленькие волны и т.п. практически не ощущаются. Раскачка небольшая может и присутствует, но в сравнении с Рио не идет. Обтекаемость кузова гораздо лучше. Эффекта парусности замечено не было. На скорости 120 км/ч несколько раз пробывал крутануть резко руль вправо-влево (некая имитация резкого объезда ямы), машину ловить не пришлось. Крены были, но небольшие. На трассе, кстати, оценил работу подрулевых лепестков: работают четко и без нареканий. Далее ездили в городе. Где необходимо было кого-либо обогнать - регулятор выбора передач вправо и вуаля - ручной режим, пониженная передача и газ! Конечно, если выкручивать до предела, автоматика все равно переключает передачу на последующую, но, в целом, ручной режим реализован неплохо. Для резкого ускорения или небольших гонок - хватит. В целом, к работе АКПП вообще претензий нет, чувствует немецкая продуманность. Электронная педаль газа тоже порадовала, задумчивость есть, но небольшая. Непривычно было лишь по началу то, что педаль выходит из пола, но это не минус, а такое решение. Вообще, лично я, через 10 минут езды уже ощущал себя как в своем автомобиле. Уютно, комфортно, шумоизоляция неплохая, приятные материалы отделки (мягкий пластик на верхней части обивки дверей, передняя панель сверху почти вся мягкая. Все подогнано неплохо. Все кнопки доступны. Одним словом - эргономика на высшем уровне. Как сказал мне менеджер, проводивший тест-драйв - машину ведь проектировал немец, естественно здесь все будет эргономично. Панорамная крыша, конечно, супер вещь, но в такой комплектации Ceed стоит уже 1 млн. рублей. Сборка у Kia Ceed - Словакия, в России дособирают (навешивают бампера, набивают VIN, прикручивают колеса и всякую мелочь). В общем, по сути, полноценная комфортная иномарка класса С с вполне неплохой подвеской, динамикой и управлением в целом. Мне лично все понравилось! Да, возможно, в процессе эксплуатации всплывут проблемы, но, опять же, у каких авто их нет?
А об всяких статейках, которые поливают помоями могу сказать следующее. Во-первых, часть из них - это заказы конкурентов. Во-вторых, практически о любой новой машине идут такие статьи. Идеальных машин не бывает! Кому-то нравится, кому-то нет. Да, подвеска у Hyundai-Kia в чем-то проигрывает FF3 или Astra, но своих преимуществ тоже хватает. FF3, по отзывам, не очень машина. Astra же я лично не куплю из-за дилеров GM, которые все делают себе на выгоду. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:22 |