Гешку никогда не забуду! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гешку никогда не забуду! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва ![]() |
Покупал нового Гешку в салоне в октябре 2008 г.
Вышло как раз перед кризисом, через пару месяцев та же комплектация стоила уже на 20% дороже. Гешка был моей первой машиной. И я считаю что это один из самых лучших вариантов для начинающих водителей. За почти 4 года владения, наездил ровно 59900 км. 2 раза был с Гешкой в легких ДТП. Один раз подвергся нападению барсеточников. 11 июня сдал Гешку в ТрейдИн. Теперь езжу на 3008 Пыжике. Было конечно очень грустно как то, как будто члена семьи в детдоме оставлять. Гешку никогда не забуду!!! P.S. Спасибо всем форумчанам за помощь. Очень помогло на начальных этапах владения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.10.2007 Из: Москва, ЮВАО ![]() |
Хочу тоже, как и автор темы немного поделиться впечатлениями о 4,5 годах владения хорошим автомобильчиком! Геша был забран из салона в ноябре 2007 года в простенькой комплектации, 1.4, ручка, отсутствие кондея и т.д.. Выбор пал на эту машинку во многом благодаря данному форуму, за что спасибо огромное и создателям и всем тем, кто пишет здесь о своих впечатлениях и делится действительно полезной информацией! Поиск достаточно удобен! Впечатления от всех 4,5 годах владения машинкой очень положительные! Из минусов (скорее не минусы, а просто то, чего не хватало)… Маленький багажник, который при сложенных задних сиденьях становится очень не плохим! Сколько всего я перевез на Геше во время ремонта…. Даже мебель из ИКЕИ перевозил, правда вынимая из упаковки) Место конечно оставалось только водительское и порой различные палки упирались в плече (длинномеры приходилось класть по диагонали «под ноги» пассажирского сидения. Но ведь возил! Клиренс хотелось бы повыше.. Было раз колею в Балашихе защитой цеплял, травка на дачной грунтовке шуршит (вспомнился анекдот про ежика), порой каменюка какая торчит и по защите бьет… Защита кстати ОБЯЗАТЕЛЬНА! Из недостатков наверное – ВСЕ! Машинка очень резвая, маневренная, удобна в городе одним словом! Теперь о том, с чем столкнулся за время эксплуатации.
1. - Сразу заменил подрулевой переключатель на другой, дабы получить прерывистый режим работы дворников. Ставил сам, спасибо ФОРУМУ! 2. - Поставил обратный клапан в шланг омывателя заднего стекла, чтобы водичка текла сразу, как провернешь ручку омывателя. Ставил сам, спасибо ФОРУМУ. 3. - Поставил блок, позволяющий плавно с задержкой гаснуть свету в салоне. Очень удобно. Ставил не сам, но опять же… ФОРУМ рулит 4. - На 30 000 начали перегорать лампочки подсветки приборки и подсветки ручек отопителя. Менял сам, спасибо ФОРУМУ! 5. - Заменил рейку рулевую на 40 000. Мне ее сломали (сорвали резьбу прикручивая патрубок сливая масло). Поменяли на халяву, но она начала постукивать чуть через 20 000 6. - При замене ремня ГРМ на 60 000, когда ставили на место бачек ГУРА, сервисмены поставили его так, что за 3 недели валом генератора (или гура, не помню уже) перетерся патрубок ГУРа и валом разбрызгало все масло по подкапотному пространству.. Жаловался на судьбу на форуме). Патрубок разрезал ровно, вставил металлическую трубку (взял у людей, которые кондеи вешали) и стянул хомутами. 7. -На 70 000 (3,5 года) потек радиатор. Ставил сам. ФОРУМ+40 минут работы. Спасибо). 8. - Не помню на каком пробеге, но менял сам, при помощи ФОРУМА фильтр бензонасоса. Спасибо! 9. - Разумеется периодически проводил чистку воздуховода от листьев, убирал треск пропеллера подающего воздух в салон от мелкой шелухи, боролся с мелкими салонными скрипами, уплотнял, смазывал, улучшал, менял свечи и масло))))))))))))))))))) Перед продажей практически, влетел на трамвайных путях в какую то яму. Сильно. Повело балку, вмял диск. Поменял на новую, вместе с левой ступицей.. Сам виноват. Менял в Слав-авто, дешевле, чем у дилера в 3 раза почти! Кстати тоже по совету ФОРУМЧАН! Заодно поменял передние стойки, сразу ушел стук). Просится на замену сцепление.. Что огорчило сильнее всего….. Появилась ржавчинка (пузырики) вокруг ручки задней двери….. И еще в местах, где рамка номера трется о заднюю дверь. В принципе лечится локально. НО, потом нужна полировка, чтобы переходов не было видно! Выводы….. 3 – 3,5 года проблем я не знал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарный результат! Сейчас любые самые дорогостоящие авто требуют вложений на 70-80 тысячах или через 3-4 года. Я лично ни сколько не пожалел о покупке автомобильчика и считаю его шикарным вариантом для поездок по городу! Покупая 3-4 летку обратите внимание на ходовку и состояние ЛКП. Собственно, как и у всех остальных. При продаже за 4,5 года потерял 57 000 рублей от первоначальной стоимости базовой комплектации, т.е. примерно 15% (разумеется учитывая то, что за это время моя комплектация банально росла в цене). Еще раз хочу выразить благодарность всем форумчанам за их вклад в развитие форума! Спасибо! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:18 |