[СПб]Очевидно? Не всегда и не для всех., Движение по дорогам в СПб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[СПб]Очевидно? Не всегда и не для всех., Движение по дорогам в СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Существуют места, где водители часто тупят. В одних случаях ситуация может быть действительно неоднозначная и с первого раза не сразу можно понять как правильно ехать/стоять, в других случаях срабатывает стереотип, в третьих просто невнимательность.
Может поделимся такими местами, что будет полезно для многих. Начнем. Левый поворот с Энергетиков на Заневский в сторону Ржевки. ![]() Белая стрелка - пешеходный переход. На правой стороне светофора для машин нет, слева - повторитель светофора для машин, едущих от Невы. Раньше летом перед этим переходом рисовалась стоп-линия, тем самым получалась неоднозначность, т.к. светофора нет, а линия есть. Само собой большинство стояло на этой линии до последнего. К зиме линия стиралась и неоднозначность самоустранялась, но по привычке народ стоял до появления зеленого сигнала. Теперь же свеженанесенная стоп-линия официально стерта с частью асфальта. Т.о. однозначно правильный алгоритм выполнения указанного левого поворота на данном перекрестке такой: поворачиваем, пропускаем пешеходов, когда пешеходы кончились, проезжаем дальше вне зависимости от сигнала левого светофора, он не для вас. Совершенно понятно и очевидно для чего это сделано. При большом трафике по вечерам с Энергетиков на Заневский, бесполезное стояние в этом месте забивает перекресток и ухудшает и так непростую ситуацию на нем. Т.ч пропустили пешеходов и вперед, не заставляйте напоминать об этом сигналом. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Вот ! Ключевое слово "должны", а на деле - далеко не везде имеют . Не должны, если не организовано одностороннее движение. Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему? Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 10:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не должны, если не организовано одностороннее движение. Давай с самого начала. Т.к. понятие "карман" в ПДД отсутствует, то что это в терминах ПДД по твоему? Да ладно карманы... Есть, например, улица Победы с широким бульваром между проезжими частями. http://maps.yandex.ru/-/CVePVQYk Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти". Еще одно место: перекресток Съезжинской и Большой Пушкарской http://maps.yandex.ru/-/CVePVSjo За перекрестком перед пешеходным переходом висит табличка "стоп-линия", которую при правом повороте со Съезжинской совершенно не видно. Стоп-линии на разметке тоже нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Никаких знаков о том, что в каждой из этих проезжих частей односторонее движение(что было бы логично) нет. Народ из дворов регулярно выкатывается "против шерсти". Его и нет. Т.ч. народ в своем праве. Вот, к примеру, Турку только сейчас полностью знаками разделили на односторонние проезжие части. А так всю жизнь, на них было двухстороннее движение, за исключением ЕМНИП участка от Пражской до Софийской. Сообщение отредактировал Damon - 18.9.2012, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Его и нет. Т.ч. народ в своем праве. Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Это понятно. Но вот только при выезде "против шерсти" с Победы на Бассейную нет никаких знаков приоритета, да и вообще никаких (т.е. для едущих по Победы этот перекресток равнозначный и едущие по Бассейной должны уступать помехе справа), а при выезде с "нормальной" стороны висит знак "Уступи дорогу". так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
так по Бассейной ввобще никаких знаков нет, а значит обязаны пропускать помеху справа в обоих случаях. Знак "Уступи дорогу" не для едущих по Бассейной. Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Не скажи. В старые времена даже было "объяснение" ![]() да, у нас в городе повсеместно экономят на знаке "Главная дорога", но у меня другое предположение для чего это делают - дублирование ответственности. Если один не притормозит, не заметив знак "уступи дорогу", то другой это сделает, пропуская помеху справа. Примерно на таком же принципе зиждется правило 8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." - то-есть маневрирующий водитель, даже имея преимущество(как помеха справа или поворачивая с главной дороги), все равно несет ответственность за свой маневр, так как имеет меньшую скорость при повороте и в любом случае должен бдить за полосой, на которую перестраивается. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 17:10 |