Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Трехуровневый регулятор напряжения, кто ставил ?
472
сообщение 22.9.2012, 14:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Всем добрый день.
Кто-нибудь ставил такую вещь на гетц ?


http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Сообщение отредактировал 472 - 22.9.2012, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Александр23
сообщение 22.9.2012, 15:00
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
472
сообщение 22.9.2012, 19:57
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 2.7.2012
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(Александр23 @ 22.9.2012, 16:00) *
Штатный регулятор имеет температурную компенсацию. А на Москвиче я на зиму уменьшал измеряемое напряжение на полвольта. Не знаю, помогало ли, проблем ни так, ни эдак не было.

Это понятно.
Все регуляторы умеют такую компенсацию.
Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально.
Я такой регулятор ставил в свое время на 21099.
Эффект был хороший.
Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях.
3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35.
Почему спрашиваю.
Машину купил жене.
Зимой нами еще не эксплуатировалась.
На форуме многие жалуются на недозаряд.
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazymike
сообщение 25.9.2012, 11:54
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 23.1.2010
Из: Воронеж

Мой город: Воронеж - Хрен догонишь!



Цитата(472 @ 22.9.2012, 21:57) *
Это понятно.
Все регуляторы умеют такую компенсацию.
Только получается датчик на гене, это не совсем оптимально.
Я такой регулятор ставил в свое время на 21099.
Эффект был хороший.
Напряжение было всегда зимой в районе 14 вольт при всех потребителях.
3 сезона заводилась в любой мороз вплоть до минус 35.
Почему спрашиваю.
Машину купил жене.
Зимой нами еще не эксплуатировалась.
На форуме многие жалуются на недозаряд.
У моей супруги тоже пробег дневной 6 км. 3 до работы и 3 обратно.
Аккум 100 % не успеет зарядится.



Насколько я знаю, основной заряд на аккумулятор идет когда обороты двигателя превышают 3000. А в пробке все стоят на холостом ходу....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:44