Гетз и Форд Фокус III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гетз и Форд Фокус III |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
...выбирал между i30, меганом и шкодой октавиа. Почему выбор пал на Фокус? Скорее из-за позитивного чувства, которое я испытал в салоне Форда и во время тестовой поездки. Все удобно и все понятно, переучиваться почти не пришлось. И потом автомобиль, как и Гетц более молодежный, что ли, драйвовый, на котором можно "погонять". В общем, это был выбор сердцем, ну и конечно, кошельком ))). Проехал я на Форкусе совсем немного, больших выводов делать еще рано. Двигатель спит, больше 3000 не кручу. По ощущениям скорости - на Геше 80 как на Фокусе 110)). Шумоизоляция, сиденья водителя и пасажиров, настройки рулевого - много различий. Подвеска мне показалась похожей, во всеком случае, пока Гетз был новым. Сборка у Геши аккуратнее - родная корейская))) Форд проклеен тоже ничего, но зазоры, честно говоря, "гуляют". Ничего не поделаешь, автопром(. Будем эксплуатировать, будем сравнивать, будем делать выводы окончательные, не о том, что форд хуже, ответ очевиден, Фокус - машина другого класса - об удобстве владения, а это именно то преимущество, которое я так ценю в Геше ))).
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 19.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Левое колено пассажира упирается в бороду - это есть, лечится отодвиганием назад кресла. Авто, не смотря на то, что на 2 сантиметра шире и длиннее, чем ФФ2.5 кажется менее просторным, по выражению жены - сидишь, как в ракете. Более плотно, я бы сказал. Но по мне - чем больше похоже на самолет, тем лучше. В Гетце, конечно, не так давит со всех сторон, он такой маленький автбусик))). Кстати, в Мондео и Кэмри тоже левая нога упирается, но там есть куда назад отъезжать ;).Щетки работают без замечаний - как передние, так и задняя. Отключаешь их - передние "прячутся" под капотом. Я сначала думал, что, как в Мондео, чтобы не сняли жулики - но нет. Во всяком случае, движению это никак не мешает. Задняя щетка имеет два режима работы, чего так не хватало Гетцу. Щетки у Форда оригинальные, на экзисте комплект стоит около 1000 руб.
Само положение водителя на мой взгляд удобное - во всяком случае комбинаций с посадкой масса - три степени свободы кресла и два у руля. Я до сих пор не нашел оптимального положения за рулем! Кресло назад отъезжает значительно! Крутилку переключателя света можно задеть, я задевал - подтверждаю. Это европейский дизайн, увы, и у Гольфа так. На переключателе поворотов, по японски, лучше! Рулевая рейка у меня словацкая - с апреля стали такие ставить - не стучит. А потом стук в рейке характерен больше для авто с автопарковщиком, плата за сомнительный комфорт. По большому счету ФФ3 это перелицованый ФФ2, подвеска и движки в общем не менялись. Салон, оптика и торпеда - основные отличия. Более современно, модно, но менее практично. Интересно, каким будет ФФ4?))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 17:08 |