Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Кто бы ГОСТ нашел на геометрию колес... :roll:
Нашел. Только как-то больно мало! Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894, ИСО 7141-81) КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН. Общие технические условия Light alloy wheels for pneumatic tyres. Specification (Издание официальное) Госстандарт России, Москва Стандарт распространяется на дисковые колеса из легких сплавов, предназначенные для эксплуатации на легковых и грузовых автомобилях… и устанавливает общие технические требования, являющиеся обязательными. Размеры колес должны соответствовать утвержденной нормативной документации. Требования: колеса должны быть коррозионностойкими, ободья колес для бескамерных шин должны быть герметичными. На поверхностях обода, прилегающих к шине, не допускается пористость на площади более 1 см2. Биения обода радиальное и осевое (боковое) для легковых колес на участках, прилегающих к шине, не должно быть более 0,5 мм. Ресурс колес должен быть не менее ресурса транспортного средства, для которых они предназначены. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение. На каждом колесе на видном месте, кроме поверхности обода, обращенной к шине, должна быть выполнена литая или четкая, нестирающаяся, постоянная маркировка, нанесенная неповреждающим способом, со следующими данными: - товарный знак или наименование изготовителя; - дата (год и неделя) изготовления отливки и номер плавки; - обозначение обода колеса, вылет обода; - допускаемая статическая нагрузка; - клеймо контролирующего органа; - клеймо рентгеноконтроля колеса для бескамерных шин; - знак соответствия по ГОСТ 28197. Каждое колесо должно быть упаковано отдельно. Упаковка должна сохранять колесо от механических повреждений. На каждую упаковку должна быть наклеена или вложена в нее этикетка со следующими данными: - тип колеса; - обозначение колеса и вылет обода; - присоединительные размеры; - изготовитель. Каждая упаковка должна сопровождаться инструкцией по монтажу. Хранить колеса необходимо в закрытых помещениях по ГОСТ 15150 (условия С). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |