Выбор машины, Трудный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор машины, Трудный выбор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.7.2012 Мой город: Казахстан, Актау ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Решил обратиться к Вам с просьбой, так как затрудняюсь с покупкой авто. Заранее извинюсь за сумбурность и моежт быть много, повторяющихся моментов! Попрошу Всех отнестись с большим пониманием к вопросам, по причине того, что эта моя первая покупка автомашины. Итак приступим.
Как, когда-то наверное и все многие автовладельцы, решившие купить себе первый автомобиль не могут решить для себя, какой все-таки автомобиль купить? Живу я в Казахстане. И имея на руках 9000 долларов, по прошествии 2-х месяцев тяжелого и трудного выбора машин, мой выбор пал на новый ВАЗ 2114 или же Хюндай Гетз 2009 года выпуска. И вот теперь, вроде бы, когда уже определился с выбором, той или иной машины, терзаюсь мыслями, какую все-таки лучше купить?! Про совет друзей и знакомых говорить ничего не буду, так как мнения и советы совсем противоречивые, сколько людей столько и мнений. Начитался столько форумов, что и не перечесть, сколько часов чтения я потратил на это приятное и познавательное «времяпрепровождение»…так что надежда вся на Вас=). Итак, одну из этих машин собираюсь покупать на этой неделе. Нутром чувствую, что лучше взять новую с салона, а значит ВАЗ. Новое есть новое! Все, как говорится в масле. Но и Хюндай Гетз тоже не подвел, привлек внимание тем, что реальный пробег у него 17 000 км., (почти новый), ездил на «смотрины» аж 2 раза, смотрели по кузову, движок, все абсолютно новое. Хозяйка одна, брала с салона. Продает по причине того, что помимо Гетза имеет другую машину – БМВ, на ней и ездит, а Гешка у нее стоит на автостоянке. Но загвоздка в том, что у Гетза ну очень уж бедно-базовая комплектация: отсутствует кондиционер, полностью нету электропакета, одни «весла» на 4-х дверях и даже для пущей достоверности, чтобы Вы поняли о чем речь, скажу Вам, что отсутствуют противотуманки. Короче говоря машина реально без комплектации, просто, как говорится базовая «Пустышка». ВАЗ стоит с салона 8800 долларов, а Гетз стоил 9350уе, но я договорился за 9000 дол. Разница лишь в том, что Гетз стоит на каких-то 200 дол., дороже и + бедно-базовая комплектация, но все равно ближе мне почему-то Гетз. Так, что все-таки посоветуете мне купить??? Машина нужна чисто для себя, по городу. На работу и обратно и по делам по городу. И не скажется ли при обслуживании Гетза то, что он уже уже вышел с производства? Как будут обстоять дела при продаже, не трудно ли? Кстати характеристики Гетза: 1.4 механика, терракотовый цвет (это такой, как бы оранжево-красный металлик). Заранее благодарен Всем! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
14 стоит дешевле ,но вся это экономия уйдет в течение 3 лет я знаю о чем говорю у меня до гетца была новая 14.
2005 год купил новую 14 стоимостью 186000 т.р. Сразу же в салоне были куплены ковры ,защита картера,сигналка и сделан антикор. По итогам 3 лет эксплуатации два раза замена генератора,перекрашены все элементы из за жучков(первые появились через пол года на рамке лобового стекла)при этом машина была пролита мовилем изначально.Сделана шумка ,штатные аморты прошли 40000 тыс,штатная резина умерла на 5000 км.Родные колодки сделаны из активированного угля последующие какие не покупал проходили по 15000 тыс.не больше.Уехал в отпуск на 14 дней машина стояла помытая в салоне и не открывалась приехал опупел пыли с палец толщиной откуда???Для чего тогда нужны уплотнительные резинки!!!Помимо расходников постоянно на каждом ТО ,что нибудь да менялось ,то шаровая то рычаг.Активаторы дверей ломались пару раз в принципе все если не читать того ,что все постоянно гремело.Сервис в питерской ладе просто пипец.Хотя за машиной следил старался делать все во время за 3 года пробег 49000 после была продана за 150000. После продажи 14 выбирал новую машину приора стоила 350000 в итоге в 2008 был куплен гетц за 4 года пробег 120000 км кроме расходников по менял рычаг ,передние стойки, ступичный подшипник (привет дорожной службе надо люки закрывать)новое сцепление на 110000 и счас надо поменять задние стойки и пружины (так как по работе гружу иногда).Дык вот приора 350000 и гетц 417900. Вот и считайте ,что лучше и стоит ли переплачивать.Мое мнение ,что наши машины не конкуренты на рынке как было говном так и остались ,как их не назови. Забыл в гетце есть кондей,гур и машина пошустрей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 4:21 |