Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
К вопросу о бесполезности облегчения колес!
Что дает малый вес колеса? Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески. Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась. Источник От себя могу добавить, что именно это я и почувствовал! Я назвал это "лимузинной вальяжностью" в своем описании. Причем, прошу заметить, это были мои чисто субъективные впечатления еще до прочтения этой статьи. Жена тоже заметила улучшения в плавности хода. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:28 |