Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Самостоятельный ремонт двигателя, Вопрос в сборе цилинро поршневой группы
rengegetzer
сообщение 27.10.2011, 23:26
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 27.10.2011

Мой город: Москва



Всем доброго времени суток! У меня автомобиль хендай гетз, гот выпуска 2003, 1.3, механика, пробег 210000 км. За все время пока машина у меня проблем не знал, пол года назад машина начала усиленно жрать масло. До 5 - 7 литров на 1000 (тысячу - опечатки нет!) км. Сначала поменял маслосъемные колпачки, грешил на них (до этого в "сером" сервисе при установке ремня ГРМ загнули клапаны, за счет сервиса произвели замену клапанов, но механники одели старые маслосъемные колпачки, за неимением новых, предварительно вымочив их в керасине) Масло жрать меньше не стало, решил сам поменять маслосъемные кольца на поршнях, опыт есть в ремонте российских автомобилей. После снятия отнес домой все разложил по "кучкам" как стояло, что б поменять кольца. Пока был на работе племянник взял их поиграть, теперь не могу понять как собрать. На поршнях и крышках коренных подшиников указанны маркировки (типа А1 В, А1 С) Как правильно установить маркировки по порядку перед сборкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Taki33
сообщение 12.10.2012, 18:47
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



добрый день! вопрос по поводу вкладышей. маркировка СТД это родной размер? мне чтоб просто поменять их без расточки нужен СТД?

//ПОДШИПН.-СОЕДИН. ШТОК СКОЛЬЖ.
STD-B(NO COLOR)//

что означает буква B после СТД и (no color)?
спасибо!!

Сообщение отредактировал Taki33 - 12.10.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:25