Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
От вандалов мало что спасет. Но с направлением Вашей мысли, Йохан, согласен. Спасибо за комплимент машине.
По поводу клиренса у Геши я знаю, каков он, т.к. 3,5 года отъездил на авто, обслуживая его самостоятельно (прямо с ТО-1). Для меня он мал. Тем более что один никогда не езжу. Да и защита стояла. В самой нижней точке максимум миллиметров 120-125 было. REAlex, не совсем понял в связи с чем Вы употребили смайлики во фразе "Нынешние C4 и С4 Aircross хороши, ничо не скажешь :) Особенно дизайн внутри и удобство :)", но если их опустить, то цена качество у Ситроена вполне на уровне. Не так уж и много они просят за вполне укомплектованные авто для своего класса. Единственное, жаль, что французы не решили более капитально обработать японский митсубиси. Движок 2.0 у митсубиси довольно надежный. Ставится на ланснры, аутлендеры, C-Crosser'ы и Пыжи 4007-у. По поводу болячки с термостатом массового характера у перечисленных авто не слышал. Знаю на модель с двигателем 1,6 ставят менее надежное сцепление. Извольте пояснить фразу "з.ы. а вместо хохляцкого обзора низя было выложить более понятный ? :)" Обзора никакого я не делал. Их масса в сети. Также есть форум-клуб владельцев и интересующихся машиной. Я кратко изложил особенности (естественно, на мой взгляд, субъективные) и нюансы автомобиля. Что есть хохляцкий обзор я не знаю, ибо не хохол. Если интересуют какие-то вопросы по авто кроме фото-спрашивайте. Постараюсь ответить. Немного фото постараюсь выложить завтра (22.10.2012). Сообщение отредактировал matfei - 21.10.2012, 19:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 9:19 |