Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Хотел уточнить по динамике, но у Вас 2.0 .... а я смотрю на 1.6 :) По салону какие ощущения у Вас ? не появились ли сверчки какие-нибудь ? Не буду спрашивать с чем связан выбор 1,6. Но не рекомендовал бы. Если так уж боретесь за экономию топлива, лучше 2.0 2WD. Разница 100 тыс. 1,6-самая бедная комплектация. В базе маловероятно взять. Цвет как минимум +15к. Со сцеплением пока не ясно: ранее на ASX оно сгорало. Не знаю исправили или нет. На 2.0 стоит другое сцепление. Слушать меня или нет-дело Ваше-деньги ваши. Моя совесть чиста-я предупредил. По салону ощущения средние. Торпеда от ASX немного скучна, а комбинированный салон (кожа+ткань) весьма радует. Кожа, конечно, не наивысшей пробы, но все же неплоха. Ручка КПП обшита кожей и руль. Приятные штуки. Сверчки...а куда же без них. Пока завелся один. Выявляю его. Где-то в районе торпеды. Водительская половина. Более ничего нет, в том числе и при езде в прохладную погоду в неполностью прогретом салоне (через 1-2 минуты после запуска двигателя). Впереди испытания морозами-посмотрим. DarkElf, потому каждый и выбирает насколько ему интересна опция панорамной крыши и насколько она окажется востребованной при эксплуатации, чтобы выложить за нее 30-35 тысяч рублей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:34 |