Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Ну вот не надо про ВАГ. Все признают, что ранее ВАГ был лучше. Нынче не тот уже. И ломается у них авто тоже. Может чуть реже, но... И салон у фольца очень унылый для многих. И опель уже не совсем опель, а частично GM и сборка фольцев в Калуге, а BMW в Калининграде тоже вносят хоть и мизерную, но лепту. Между прочим, из-за стереотипа частично люди и берут немцев: мол ВАГ, надежность и т.п. Про цену ВАГа тоже не стоит забывать, кстати.
У ситроенов есть движки, которые совместно с BMW разработаны (например на C3 Picasso такие ставятся). Дизеля у французов считаются одними из лучших в мире. Также у французов есть одно бесспорное преимущество (рено не беру): за конкретную сумму денег французы будут самые напичканные в своем классе (B,C,D). У меня по-сути, японец. Потому и многие французские болезни ему чужды. По поводу марки авто нет смысла холиварить что лучше: ВАГ, японцы, шведы, французы и т.п. Я бы сказал у французов оч.слабо развит сервис в России. И манагеры оч.вялые в автосалонах. Местами технически малограмотные. Потому и проблемы возникают периодически. К суровым зимним условиям бывает не адаптированы должным образом пыжи и ситрики. Люди покупают-испытывают проблемы. Жалуются. Коробка их фирменная (что на С4 ставится) мучает водителей "толчками" при переключениях и небольшим сроком жизни (как правило до 100 тыс.км.). Стойки на некоторых моделях быстро убиваются (хотя по большей части от стиля и манеры езды зависит). Если эти нюансы знать, то можно подобрать вполне надежный вариант на 3-4 года владения. А от брака никто не застрахован. Но сказать вот прям что все французы г... это неправильно. Сообщение отредактировал matfei - 22.10.2012, 14:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:07 |