Пересел с Гешика на C4 Aircross |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересел с Гешика на C4 Aircross |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Из: Московская обл. Мой город: Наро-Фоминск ![]() |
Все течет, все меняется. Продан Гешик. На смену ему планировалась астра спортс турер. Была предоплата, заказ в производство. Но не дождался. 4 месяца на электричках показались вечностью, авто в срок не успевали поставить. Отчасти на эмоциях в мае 2012 года взят Citroen C4 Aircross.
Авто новое, эксклюзивное. Ни дать-ни взять. По Москве и МО машин 30 бегает, не более. Двигатель 2.0 (150 л.с.), бензин. Атмосферник. Механика. Полный привод (подключаемые задние колеса). Клиренс 195 мм. Цвет черный перламутр. Авто по сути является перелицованным Mitsubishi ASX. Пробег уже подбирается к 19000. ТО в принципе не дорогое даже в рамках оф.дилера (ТО-1 7,5к, на ТО-2 озвучена цена в районе 10к). Расход в смешанном цикле с кондеем в пределах 7,4-7,7 (живу в области, по Москве не езжу). Основной недостаток пока-нежное ЛКП. Хотя в век глобализации уверен, что такая проблема не только у данного авто. Авто японской сборки. Ездил в отпуск МО-Оренбург. (1650+1650=3300 км). На бензин ушло всего 6800 руб (с учетом того, что М5 проходит через много нас.пунктов, ограничения кругом). Через 6 регионов ехать. Дорогу выдержал авто отлично-поломок и неисправностей не обнаружено. Пока обстоятельства складываются так, что рассматривается возможность продажи авто в пользу покупки жилья (устал с семьей снимать). Но хочется верить, что обойдется-требуемая сумма найдется на квартиру и авто останется со мной. Фото машины чуть позже выложу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Avanturist, так я ж и написал, что не претендую на истину в последней инстанции. Это так, фольклор. Я лишь о том, что сам подвержен этим стереотипам, и эти разговоры о прихотливости французов меня пока удерживают от покупки Пежо, Ситроен (Рено вообще не рассматриваю - не нравится абсолютно). Хотя, все, вроде бы и ничего в них.
PS А чего ты так на Ваг-то ополчился? Сообщение отредактировал Максим - 22.10.2012, 13:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
PS А чего ты так на Ваг-то ополчился? У Вага есть 2-3 машины интересные, в частности Леон Купра, S5, RS4, остальные это клоны упакованные под разные обертки и как следствие скоро приведет к тому, что выбор у нас будет исключительно из одной машины под разными брендами, а это зло, которое приводит к том, что побеждает маркетинговый ход, а не инженерная мысль и дизайнерская работа. Ну и по поводу надежности их машин - миф, подтверждающийся огромнейшим количеством обращений владельцев для гарантийных работ, все автомобили сейчас ломаются и имеют детские болезни, а тем более напичканные электронными системами и категорично говорить, что ВАГ не ломается, а тот же Пежо сыпится - глупо. Да и у меня были все машины из трех Ф, кроме Форд и я бы поспорил о их ломучести )) Сообщение отредактировал Avanturist - 22.10.2012, 14:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:55 |