Getz vs Pointer, что выбрать ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Pointer, что выбрать ? |
22.10.2012, 12:47
Сообщение
#1
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2012 Мой город: Voronezh |
2005 годов vw-pointer или getz
pointer нравится за счёт малого расхода, фирмой (качественней наверное), внешним видом, помоему ещё у него салон больше, getz нравится салоном, движок больше, небольшие габариты; рекордсмены)), а точнее эту серию выпускали дольше чем поню, что лучше на самом деле, ? где больше салон?, лучше качество, ? современность тот же вопрос на pointer club http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=13&am...;p=58164#p58164 вопрос на общем автомобильном форуме http://forum.autonavigator.ru/viewtopic.php?p=399407#399407 Сообщение отредактировал zedart - 22.10.2012, 12:52 |
|
|
![]() |
22.10.2012, 20:48
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области |
Pointer Это машина для развивающихся стран, с овощным движком и пустая как барабан. Она совершенно не едет, да и чего ожидать от движка меньше 70 л.с.
Ездил - ужас Тут более корректно Цитата Похоже, что разговоры про адаптацию Пойнтера к российским условиям — не пустой звук. Например, на этом маленьком автомобиле стоит аккумулятор емкостью 63 Ач, а снизу моторный отсек охраняет силовая защита, оставляя приличный дорожный просвет в 160 мм. Жаль только, что в процессе адаптации забыли про шумоизоляцию. Открыв капот, я не обнаружил никаких изоляционных материалов: везде голый металл. Неудивительно, что в движении Pointer напоминает ведро с гайками — все гремит, свистит и жужжит. Особенно когда мотор работает на повышенных оборотах. А он всегда так работает: чтобы компенсировать недостаток мощности, на Pointer установили «короткую» трансмиссию. Вторая «крутится» до 70 км/ч, третья — до 115 км/ч... Такой подбор передаточных чисел позволяет довольно шустро перемещаться по городу. Но истошный рев мотора не бодрит, а охлаждает. Появляются грустные мысли о том, что в таких режимах он протянет недолго... Лишенные АБС тормоза работают вполне адекватно. А вот оценка управляемости оказалась неоднозначной. Поначалу-то автомобиль мне понравился. Да, невысокая чувствительность, да, изрядные крены, но со всем этим можно мириться, тем более что благодаря неплохому гидроусилителю руля с автомобилем удается поддерживать взаимопонимание. Но только я разогнался до 100 км/ч, как уверенность в машине пропала. На прямой-то Pointer стоит неплохо, но в поворотах уже уплывает с намеченной траектории. Проходить пологие дуги на высокой скорости, да еще в окружении других машин, крайне неприятно. Комфорт — на среднем уровне: с мелкими неровностями подвеска кое-как справляется, но на волнах асфальта кузов уже раскачивается. На мой взгляд, Pointer — неплохой автомобиль для города. Во всяком случае, если рассматривать базовую версию за $9500 в качестве альтернативы вазовским машинам. Но за $11200 такой Volkswagen, пусть и дооснащенный, мне уже не нужен. Уж лучше Skoda Fabia или Hyundai Getz. Остальное читаем тут Сообщение отредактировал Саладин - 22.10.2012, 20:50 |
|
|
zedart Getz vs Pointer 22.10.2012, 12:47
Шурик71 а зачем он вообще нужен? латинская америка. я пом... 22.10.2012, 13:00
Union_Jack Слышал, что у пойнтера отсутствуют буксировочные к... 22.10.2012, 21:16
Саладин у него есть ручка для переноски, зачем ему крюки (... 23.10.2012, 7:46
senin Его вроде в Бразилии выпускают и машина предназнач... 18.1.2013, 17:28
Penelopa Однозначно, Гетц. Поинтер - редкий авто, соотвтест... 3.7.2013, 3:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 6:04 |