Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Getz vs Pointer, что выбрать ?
Getz или Pointer
Getz или Pointer
pointer [ 3 ] ** [12.50%]
getz [ 21 ] ** [87.50%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
zedart
сообщение 22.10.2012, 12:47
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2012

Мой город: Voronezh



2005 годов vw-pointer или getz
pointer нравится за счёт малого расхода, фирмой (качественней наверное), внешним видом, помоему ещё у него салон больше,
getz нравится салоном, движок больше, небольшие габариты; рекордсмены)), а точнее эту серию выпускали дольше чем поню,
что лучше на самом деле, ? где больше салон?, лучше качество, ? современность

тот же вопрос на pointer club http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=13&am...;p=58164#p58164
вопрос на общем автомобильном форуме http://forum.autonavigator.ru/viewtopic.php?p=399407#399407

Сообщение отредактировал zedart - 22.10.2012, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Саладин
сообщение 22.10.2012, 20:48
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 25.12.2007
Из: Выкса Нижегородской области




Pointer Это машина для развивающихся стран, с овощным движком и пустая как барабан. Она совершенно не едет, да и чего ожидать от движка меньше 70 л.с.
Ездил - ужас
Тут более корректно
Цитата
Похоже, что разговоры про адаптацию Пойнтера к российским условиям — не пустой звук. Например, на этом маленьком автомобиле стоит аккумулятор емкостью 63 Ач, а снизу моторный отсек охраняет силовая защита, оставляя приличный дорожный просвет в 160 мм. Жаль только, что в процессе адаптации забыли про шумоизоляцию. Открыв капот, я не обнаружил никаких изоляционных материалов: везде голый металл. Неудивительно, что в движении Pointer напоминает ведро с гайками — все гремит, свистит и жужжит. Особенно когда мотор работает на повышенных оборотах. А он всегда так работает: чтобы компенсировать недостаток мощности, на Pointer установили «короткую» трансмиссию. Вторая «крутится» до 70 км/ч, третья — до 115 км/ч... Такой подбор передаточных чисел позволяет довольно шустро перемещаться по городу. Но истошный рев мотора не бодрит, а охлаждает. Появляются грустные мысли о том, что в таких режимах он протянет недолго...

Лишенные АБС тормоза работают вполне адекватно. А вот оценка управляемости оказалась неоднозначной. Поначалу-то автомобиль мне понравился. Да, невысокая чувствительность, да, изрядные крены, но со всем этим можно мириться, тем более что благодаря неплохому гидроусилителю руля с автомобилем удается поддерживать взаимопонимание. Но только я разогнался до 100 км/ч, как уверенность в машине пропала. На прямой-то Pointer стоит неплохо, но в поворотах уже уплывает с намеченной траектории. Проходить пологие дуги на высокой скорости, да еще в окружении других машин, крайне неприятно.

Комфорт — на среднем уровне: с мелкими неровностями подвеска кое-как справляется, но на волнах асфальта кузов уже раскачивается.

На мой взгляд, Pointer — неплохой автомобиль для города. Во всяком случае, если рассматривать базовую версию за $9500 в качестве альтернативы вазовским машинам. Но за $11200 такой Volkswagen, пусть и дооснащенный, мне уже не нужен. Уж лучше Skoda Fabia или Hyundai Getz.


Остальное читаем тут

Сообщение отредактировал Саладин - 22.10.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:09