Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 26.1.2005 Из: Москва, Марьино ![]() |
Коллеги, поможите с выбором - первый раз встал вопрос о выборе дисков :oops: . Естесственно сразу куча вопросов:
во-первых, какие все-таки диски лучше - литые или кованные? В чем основные (существенные :!: ) отличия? А если лучше кованные, то почему их производит всего 2-3 завода (из которых 2 завода - наши)? во-вторых, чем по-сути отличаются диски? Т.е. разброс цен на диски (одного диаметра и параметров) достаточно большой и неужели это зависит только от дизайна? и наконец-то в третьих: какие марки дисков являются "хорошими", т.е. есть ли какие-то марки, которые брать НЕ желательно? И есть ли существенная разница между отечественными и зарубежными производителями? Вот, наверное, пока все вопросы... Буду благодарен за любую информацию по любому (из всех) вопросов :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Вот именно об этом я и написал. Если колесо вертится в подвешенном состоянии, то оно , при правильной балансировке, стремится зафиксировать в пространстве свой центр вращения и чем большая масса распределена по ободу, тем эта тяга зафиксироваться сильнее. Кстати, ясно, что в этом плане ковка и литье идентичны, а вот штамповка видимо по вашему должна отличаться, вот вопрос почему !? Ведь контруктивно нет явного сосредоточение стали у центра, конструкция диска такова, что в принципе распределение массы в объеме колеса одинакова. Кроме того, мы всегда забываем, что на диск одета шина !!!! И поэтому обод диска это как бы середина вращающегося колеса, следовательно влияние вообще ничтожно
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:29 |