Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Доброе утро одноклубники, форумчане.
Хотел посоветоваться с Вами, в настоящий момент не спеша присматриваю новый автомобиль, преимущественно седан, но возможно и кроссовер (правда, то что нравиться не укладывается в мой бюджет), а он составляет 850-900 т.р По требованиям: 1. Безопасность, 2. Кузов: больше склоняюсь к седану, 3. Комфортный и вместительный салон, большой багажник (на перспективу детское кресло; детская коляска в багажник и прочее), 4. АКПП или DSG, 5. Желательно побольше клиренс, 6. Неприхотливый автомобиль (чтобы заливать только бензин и незамерзайку), 7. Ну и конечно, авто хочеться мощнее (у меня 1.4 AT GL) Пока присматриваюсь к: Skoda octavia 1.8 152hp VW jetta 1.4tsi 150hp Mazda 3 Попробовал на тесте только VW jetta 150hp, естесвенно, впечатления только положителные с Getz сравнивать нет смыла. Одноклубники, посоветуйте, может есть какие-либо еще варианты на которые можно обратить внимание, учитывая мой бюджет. Буду рад услышать советы, комментарии, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ненадежная, очень требовательная к качеству бензина, шумная, дорогая в обслуживании и ремонте и внешне именно что "ничего". Кроме того, проблему с печкой они ЕМНИП не решили и решать не собираются. Ну это не совсем верно. Насчет надежности, моя связка - 1.8 + 6АКПП, вобщем-то одна из самых надежных. На последних версиях движка решена проблема с масложором, акпп не дсг, ломаться там нечему. По поводу бензина - я и гетц заправлял только на ВР/Лукойл (95), так что бензин нормальный вы всегда найдете при желании, лукойла по всей россии хватает, в этом плане ничего не изменилось. Шумная, да здесь, наверно стоит согласиться, что машинка шумновата, но мноегое зависит от резины. Шум в основном из арок, на шкодаклубе большая тема про это есть. Летом буду шумить. Дорогая в обслуживании и ремонта - абсолютно как одноклассники, ничего выдающегося. Мне внешне нравится. Это уже вопрос на любителя. Что за пробелма с печкой я не в курсе. Если имеется в виду долгое прогревание на холостых - это характерно для всех турбовых моторов, да и на атмосферниках современных тоже - экология. Греть его на месте не надо долго, на ходу прогрев быстрый. Я не говорю что машина идеальна, но по соотношению цена/качество для меня на сегодня лучшая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
>>>Ну это не совсем верно. Насчет надежности, моя связка - 1.8 + 6АКПП, вобщем-то одна из самых надежных. На последних версиях движка решена проблема с масложором, акпп не дсг, ломаться там нечему.
Проблем хватает там не только с ДСЖ >>>Шумная, да здесь, наверно стоит согласиться, что машинка шумновата, но мноегое зависит от резины. Шум в основном из арок, на шкодаклубе большая тема про это есть. Летом буду шумить.[/quote] Сейчас в калуге ставят резину, которой место на помойке (типа кама евро), но даже ее замена на Michelin Primacy HP не решает проблему. Плюс скрипучесть салона. >>>Дорогая в обслуживании и ремонта - абсолютно как одноклассники, ничего выдающегося. Я сравнивал цены на ТО Октавии своего друга с ценами на свою Элантру. Октавия в среднем обходилась в 1.5 - 2 раза дороже. Цитата Что за пробелма с печкой я не в курсе. Если имеется в виду долгое прогревание на холостых - это характерно для всех турбовых моторов, да и на атмосферниках современных тоже - экология. Греть его на месте не надо долго, на ходу прогрев быстрый. Чего-то я не наблюдаю такой проблемы на современных и не очень атмосферниках, да и на Volvo S60 T4 тоже. Как-раз в угоду экологии было бы эффективное использование тепла от сгорания топлива, чем его выброс в выхлопную систему и установка всяких там фенов. Да и потом у MPI движок не то, чтобы сильно современный, мягко говоря, а проблема есть. Кстати, и у Yeti вроде тоже. Быстрый прогрев - это километр-два при -20. Октавия греется очень долго. Цитата Я не говорю что машина идеальна, но по соотношению цена/качество для меня на сегодня лучшая. Да уж, это соотношение стремится к бесконечности )))) А если серьёзно, то покупать машину ценой около 900 тыс, а потом допиливать её напильником (шумка, утепление, выкидывание ППД, замена резины и т.д.), чтобы ездить по крайне мере комфортно и безопасно, ИМХО несерьёзно. Сообщение отредактировал goroxant - 31.10.2012, 17:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:33 |