Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Доброе утро одноклубники, форумчане.
Хотел посоветоваться с Вами, в настоящий момент не спеша присматриваю новый автомобиль, преимущественно седан, но возможно и кроссовер (правда, то что нравиться не укладывается в мой бюджет), а он составляет 850-900 т.р По требованиям: 1. Безопасность, 2. Кузов: больше склоняюсь к седану, 3. Комфортный и вместительный салон, большой багажник (на перспективу детское кресло; детская коляска в багажник и прочее), 4. АКПП или DSG, 5. Желательно побольше клиренс, 6. Неприхотливый автомобиль (чтобы заливать только бензин и незамерзайку), 7. Ну и конечно, авто хочеться мощнее (у меня 1.4 AT GL) Пока присматриваюсь к: Skoda octavia 1.8 152hp VW jetta 1.4tsi 150hp Mazda 3 Попробовал на тесте только VW jetta 150hp, естесвенно, впечатления только положителные с Getz сравнивать нет смыла. Одноклубники, посоветуйте, может есть какие-либо еще варианты на которые можно обратить внимание, учитывая мой бюджет. Буду рад услышать советы, комментарии, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ненадежная, очень требовательная к качеству бензина, шумная, дорогая в обслуживании и ремонте и внешне именно что "ничего". Кроме того, проблему с печкой они ЕМНИП не решили и решать не собираются. Ну это не совсем верно. Насчет надежности, моя связка - 1.8 + 6АКПП, вобщем-то одна из самых надежных. На последних версиях движка решена проблема с масложором, акпп не дсг, ломаться там нечему. По поводу бензина - я и гетц заправлял только на ВР/Лукойл (95), так что бензин нормальный вы всегда найдете при желании, лукойла по всей россии хватает, в этом плане ничего не изменилось. Шумная, да здесь, наверно стоит согласиться, что машинка шумновата, но мноегое зависит от резины. Шум в основном из арок, на шкодаклубе большая тема про это есть. Летом буду шумить. Дорогая в обслуживании и ремонта - абсолютно как одноклассники, ничего выдающегося. Мне внешне нравится. Это уже вопрос на любителя. Что за пробелма с печкой я не в курсе. Если имеется в виду долгое прогревание на холостых - это характерно для всех турбовых моторов, да и на атмосферниках современных тоже - экология. Греть его на месте не надо долго, на ходу прогрев быстрый. Я не говорю что машина идеальна, но по соотношению цена/качество для меня на сегодня лучшая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
>>>Ну это не совсем верно. Насчет надежности, моя связка - 1.8 + 6АКПП, вобщем-то одна из самых надежных. На последних версиях движка решена проблема с масложором, акпп не дсг, ломаться там нечему.
Проблем хватает там не только с ДСЖ >>>Шумная, да здесь, наверно стоит согласиться, что машинка шумновата, но мноегое зависит от резины. Шум в основном из арок, на шкодаклубе большая тема про это есть. Летом буду шумить.[/quote] Сейчас в калуге ставят резину, которой место на помойке (типа кама евро), но даже ее замена на Michelin Primacy HP не решает проблему. Плюс скрипучесть салона. >>>Дорогая в обслуживании и ремонта - абсолютно как одноклассники, ничего выдающегося. Я сравнивал цены на ТО Октавии своего друга с ценами на свою Элантру. Октавия в среднем обходилась в 1.5 - 2 раза дороже. Цитата Что за пробелма с печкой я не в курсе. Если имеется в виду долгое прогревание на холостых - это характерно для всех турбовых моторов, да и на атмосферниках современных тоже - экология. Греть его на месте не надо долго, на ходу прогрев быстрый. Чего-то я не наблюдаю такой проблемы на современных и не очень атмосферниках, да и на Volvo S60 T4 тоже. Как-раз в угоду экологии было бы эффективное использование тепла от сгорания топлива, чем его выброс в выхлопную систему и установка всяких там фенов. Да и потом у MPI движок не то, чтобы сильно современный, мягко говоря, а проблема есть. Кстати, и у Yeti вроде тоже. Быстрый прогрев - это километр-два при -20. Октавия греется очень долго. Цитата Я не говорю что машина идеальна, но по соотношению цена/качество для меня на сегодня лучшая. Да уж, это соотношение стремится к бесконечности )))) А если серьёзно, то покупать машину ценой около 900 тыс, а потом допиливать её напильником (шумка, утепление, выкидывание ППД, замена резины и т.д.), чтобы ездить по крайне мере комфортно и безопасно, ИМХО несерьёзно. Сообщение отредактировал goroxant - 31.10.2012, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
>>> Проблем хватает там не только с ДСЖ
А с чем проблемы? С 6сутпкой от Айсина? Или с 1.8TSI? Эти агрегаты проверены и считаются очень надежными. >>> Сейчас в калуге ставят резину, которой место на помойке (типа кама евро), но даже ее замена на Michelin Primacy HP не решает проблему. Плюс скрипучесть салона. У меня из чехии машина, без камы, но резина там тоже шумновата. С другой стороны на заводах ставят дешевую резину всегда. Опять таки решается шумкой и не забываем, что это обычный С класс, вот люди на бмв F30 жалуются. Салон не скрипт вообще, с другой тсороны - машина новая, еще бы она скрипела))) >>> Я сравнивал цены на ТО Октавии своего друга с ценами на свою Элантру. Октавия в среднем обходилась в 1.5 - 2 раза дороже. Вы уж определитесь, у Вас Элантра или Соната как в подписи? ТО-2 (30000), например, с расходниками от 7000 до 10000, от жадности дилера зависит, это вполне нормальные цены. На сонату и элантру то же самое ТО (30000) сайт дилера хюндай показывает 8600 и 8300 соот-но. Сайт дилера шкоды - 8800. не вижу разницу в разы. >>> Чего-то я не наблюдаю такой проблемы на современных и не очень атмосферниках, да и на Volvo S60 T4 тоже. Как-раз в угоду экологии было бы эффективное использование тепла от сгорания топлива, чем его выброс в выхлопную систему и установка всяких там фенов. Да и потом у MPI движок не то, чтобы сильно современный, мягко говоря, а проблема есть. Кстати, и у Yeti вроде тоже. Быстрый прогрев - это километр-два при -20. Октавия греется очень долго. Насчет МPI не скажу, 1.8TSI греется нормально, за пару километров дует уже тепленьким. Повторюсь - это на любителя, кто-то любит жару в салоне, кто-то не обращает на это внимания. Я включаю подогрев сидушки и еду абсолютно спокойно. С другой стороны, морозов пока не было, так что все суъективно пока.... >>> Да уж, это соотношение стремится к бесконечности )))) А если серьёзно, то покупать машину ценой около 900 тыс, а потом допиливать её напильником (шумка, утепление, выкидывание ППД, замена резины и т.д.), чтобы ездить по крайне мере комфортно и безопасно, ИМХО несерьёзно. За эту цены слишком мало машин с такими характеристиками. Элантра на автомате + 1.8 атмосферник стоит 909000, а та же соната на 2.0+АКПП начинается от миллиона. При этом соната - это уже другой класс, тут можно подумать о камри или теане. Да и проблем я уверен тоже хватает, даже на сонате))) Допиливать? Я думаю тема про шумку есть парктически на любом автофоруме (включая БМВ и мерседес, которые стоят совсем других денег). Утеплением не занимаюсь, меня все утсраивает, да и шумка опциональна. ППД выкидывать пока не собираюсь, кстати многие покупают как раз из-за клиренса. Замена резины у меня в любом случае, т.к. сейчас переставил зимнюю, а на лето другие диски с другой резиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
[quote name='late' date='1.11.2012, 13:29' post='1484641']
>>>>>А с чем проблемы? С 6сутпкой от Айсина? Или с 1.8TSI? Эти агрегаты проверены и считаются очень надежными. Эти агрегаты вполне надежны, наверное, а другие подкачали: климат-контроль, подвеска, начавшаяся сыпаться на 30ткм при пенсионерской манере езды, вечно испаряющийся куда-то фреон(доливается раз в год стабильно) и т.д. и т.п. >>>>>Вы уж определитесь, у Вас Элантра или Соната как в подписи? Сейчас Соната, до нее была Элантра, у моего друга в это же время была Октавия 1.6 MPi. Это стоимость ТО-60 на эту Октавию(уже выкладывал в другой теме): ![]() Видно плоховато, но итоговая цифра видна - 32тыс руб. Это заказ-наряд на замену задних развальных тяг, умерших менее чем на 30 тыс км: На элантре умерла одна такая тяга на 90 тыс. >>>>За эту цены слишком мало машин с такими характеристиками. Элантра на автомате + 1.8 атмосферник стоит 909000 Если бы не хотелось машину побольше, то купил бы именно Элантру. Да и двухлитровый фокус с АКПП стоит 800 в полном фарше. >>>>а та же соната на 2.0+АКПП начинается от миллиона. При этом соната - это уже другой класс, тут можно подумать о камри или теане. Да и проблем я уверен тоже хватает, даже на сонате))) Смотрел я и Камри, и Теану (ну это ваще не моё)))), и Аккорд, и Мазду 6, и Вольву 60, да много чего перепробовал. Но из D-E классов мне понравились только Камри и Соната. Выбрал последюю, т.к. храню машину у дома и хочу спать спокойно. Ну и цена страховки на Камри и требования к доп.противоугонкам поставили жирный крест на этой машине. С Сонатой проблем никаких - только кайф ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:40 |