Глохнет при переключении с 1й на 2ю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет при переключении с 1й на 2ю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 29.10.2012 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вообще ездил на акпп в основном, но на ручке тоже доводилось.Вобщем вопросы в следующем:
1.трогаюсь с 1й, переключаюсь на 2, если сильно газу не давать, и равномерно отпускать сцепление то оно словно глохнет, тоесть приходится либо газу поддавать либо сцепление немного выжимать. 2.И когда на ходу тормозишь, не дождавшись полной остановки выжимаю сцепление, втыкаю заднюю, почти остановился - выжимаю сцепление - даю газу, в этот момент идет хруст как будто я недоконца выжал сцепление.И такое постоянно.Если машина просто стоит, то задняя едет в норме. Подскажите кто шарит пожалуйста, есть ли смысл переживать ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
2.И когда на ходу тормозишь, не дождавшись полной остановки выжимаю сцепление, втыкаю заднюю, почти остановился - выжимаю сцепление - даю газу, в этот момент идет хруст как будто я недоконца выжал сцепление.И такое постоянно.Если машина просто стоит, то задняя едет в норме. Иногда такое бывает, если не полностью остановился, по моему даже в инструкции требование после остановки сделать паузу где то в полторы секунды. Помогает при выжатом сцеплении переключиться на первую и сразу на заднюю. Что на первой, что на второй машинка может ехать вообще без газа, так что глохнуть теоретически не должна, по крайней мере у меня не разу не глохла. Попробуй переключаться на более высоких оборотах (до 3000). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:30 |