Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вы не любите кошек .... Вот так же и с автоматом. Для крутой внедороги может механника и получше будет. Хотя и там автоматчиков полно. Со светофора автомат уйдет быстрее по тому что надо то всего грамотно одну педальку надавить.
Цитата надежнее на обгонах, экономичнее, в ремонте лучше Посчитайте стоимость замены сцепления умножьте на количество раз ну скажем за 120 тысяч км и сравните со стоимостью ремонта коробки автомат ( не так все страшно ) . Будете неприятно удивлены;) На обгонах - все тоже самое что и со стартом с места , вовремя надавить педальку. На счет экономии - справедливо. Компенсируется собствеными уменьшеными энергозатратами. Цитата Зимой в снегу в грязи большой плюс + единственный , проще раскачать. Однако когда требуется медленная езда в натяг ровным газом тут автомат будет впереди. + Автомата , больше внимания уделяется не посредственно на вождение . Руки при управлении всегда на руле- а это дополнительная безопасность водителя и пассажиров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Со светофора автомат уйдет быстрее по тому что надо то всего грамотно одну педальку надавить. Cаш, не выдумывай. у Гетца по паспорту разница в разгоне при равных движках где-то секунда. естественно не в пользу автомата. и это легко объяснимо: 1. потери в гидротранформаторе 2. с механикой можно подгазовать перед тем, как отпустит сцепление, соответственно тронешься на чуть больших оборотах, на которых тянет лучше. естественно мы не рассматриваем вариант криворукого водилы, который переключается как попало и газом работать не умеет вообще :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Cаш, не выдумывай. у Гетца по паспорту разница в разгоне при равных движках где-то секунда. естественно не в пользу автомата. и это легко объяснимо: 1. потери в гидротранформаторе 2. с механикой можно подгазовать перед тем, как отпустит сцепление, соответственно тронешься на чуть больших оборотах, на которых тянет лучше. естественно мы не рассматриваем вариант криворукого водилы, который переключается как попало и газом работать не умеет вообще :) Я же писал о светофоре а не о секундах до 100. ))) На счет подгазовки - как говорят инструктора на контраварийке это эффектно но не эффективно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 13:33 |