Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Что интересно,на 408-й идут две АКПП.Это Айсин6 с очень проблемным ЕР6-м БМВ-шным мотором и старая,древняя AL4,таже DP0,но она идёт на 1.6 нетурбированный.Никак они от AL4 не хотят отказываться-это грустное клеймо всх моделей Пежо,сам ездил.
А про турбированный ЕР6 можно почитать,кому интересно.Но слышал,что PSA и BMW поработали над ошибками и сейчас мотор уже другой,доработанный. На счёт длинных свесов морды да,согласен,у Рено такого нет.И ещё,я владел французами 98-го и 2003-го годов,да и Меганы на работе 2006-го года,старые.Современные нужно конечно уже с другими понятиями рассматривать,это разные машины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:56 |