Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Пикассо С3 рассматривал - очень интересный в дизайне, особенно Витамин. Но маловат и дорог. C4 Пикассо не нравится внешне, смахивает на перевернутое пресспапье конфигурация передних стоек не оставляет никаких шансов обзору вперед-вбок С4 гранд Пикассо единственный француз в котором я катался. просто стало интересно. дизайн подкупил. мотор (120лс.) не тянет вооще, это и понятно. коробка просто беда. у моего Доджа дремучая АКПП работала лучше. управляемость - нечто американское с претензией на типа рулежку. передние стойки - беда. куча полочек на торпеде в итоге реально бесполезны. в них нечего положить, т.е. такой кучи мелочи я в жизни не найду у себя, а что-то нужное туда не влезет никак. сидеть спереди более менее удобно, но сзади не удобно ни сколько. например несколько часов я бы там не протянул. на этом тест драйве мой опыт общения с Французами закончился. пойду лучше куплю Дастер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
пойду лучше куплю Дастер. если здоровья хватит ругаться с дилерами из-за ДОПов.. или ждать полгода-год нужную комплектацию. В салоне стоял дастер двухлитровый на автомате и с передним приводом. Оригинальный ценник что то около 620 тыр. На выходе от дилера готовый продукт имел цену 750 тыр с насованными ну очееень нужными перделками-свистелками: двухдиновой магнитолой поднебесного вида, парктроником, видеорегистратором и разнообразным пластиково-металлическим обвесочным трешем. По отдельности весь этот пацанский улучшайзинг продается на авторынках на вес, здесь же он стоит как мюгеновский+фантастические цены на непосильный труд дилера по его установке. Оно надо? Вариант Дастера я тоже рассматривал и вот что для себя решил. Экстерьер у него оч. неплох, внутри жутковато - колхозинг интерьера Логана с претензией на оригинальность. Места в салоне много, багажник - декорация: его дно совпадает с проемом, то есть положить ничего нельзя, а можно только поставить. Внедорожные качества сомнительны - полный привод символический, не джиповый, подвеска вывешивается не на самых крытых буграх. В общем и целом - это не SUV, а его имитация. ИМХО покупать его можно только для поднятия ЧСВ, если денех на честный джип нету, а хочется выглядеть джиппером (хотя бы снаружи). Из этих же психологических моментов растут ноги у кЕтайских вседорожных погремушек. Сообщение отредактировал Саладин - 7.11.2012, 15:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:53 |