Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Давайте я вам тут открою свет на коробку DSG.Брал специально именно с этой трансмиссией.Мне нужен комфорт и экономия.С обычным автоматом вы не получите второго.Уж очень много крутящего момента уходит на вращение гидротрансформатора,ну и про задумчивость известно.Здесь такого нет,нет и прерывания крутящего момента,когда одно сцепление включено,второе уже наготове,т.к. там два вала чётных и нечётных передач.Плавность переключений не отличишь от автомата.
У меня "мокрое",6-ст,там фрикционы вращаются в маслянной ванне,в отличии от "сухого",7-ст,где применяется керамика,для скорейшего отвода тепла.Последняя КПП не имеет охладителя масла,его фильтра и масляных каналов,она по весу легче,чем 6-ст "мокрая".Но "мокрая" применяется для моторов с большим крутящим моментом,ну и по отзывам считается более надёжной,но думаю не факт,наука не стоит на месте.У Фордовского Power Shift,нет пока 7-ст,только 6-ст.Начало производства роботов с двойным сцеплением- 2003г.Первым предложил Фольксваген. Теперь про пробки.Бытует мнение,что толкается в вялотекущих пробках.Не замечал,один раз попал на МКАДе летом,отстоял полкруга,лампа перегрева не включалась,всё было нормально.Если зажжётся лампа,нужно встать и дать возможность остыть коробке и продолжить движение,либо ехать больше 20км/ч.Здесь налицо наличие "мокрого" сцепления,оно в этом случае в выигрыше. Еще на DSG можно буксовать в раскачку,это допускается,на автомате нельзя.И последнее.У меня дизель-там только "мокрое",еще такое ставится на мощные моторы TSI.Ну и самое прятное-концерн Фольксваген продлил гарантию на свои DSG до 5-ти лет,по-моему с января 2012г.У меня всё. Сообщение отредактировал SoDimon - 8.11.2012, 9:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:35 |