Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Доброе утро одноклубники, форумчане.
Хотел посоветоваться с Вами, в настоящий момент не спеша присматриваю новый автомобиль, преимущественно седан, но возможно и кроссовер (правда, то что нравиться не укладывается в мой бюджет), а он составляет 850-900 т.р По требованиям: 1. Безопасность, 2. Кузов: больше склоняюсь к седану, 3. Комфортный и вместительный салон, большой багажник (на перспективу детское кресло; детская коляска в багажник и прочее), 4. АКПП или DSG, 5. Желательно побольше клиренс, 6. Неприхотливый автомобиль (чтобы заливать только бензин и незамерзайку), 7. Ну и конечно, авто хочеться мощнее (у меня 1.4 AT GL) Пока присматриваюсь к: Skoda octavia 1.8 152hp VW jetta 1.4tsi 150hp Mazda 3 Попробовал на тесте только VW jetta 150hp, естесвенно, впечатления только положителные с Getz сравнивать нет смыла. Одноклубники, посоветуйте, может есть какие-либо еще варианты на которые можно обратить внимание, учитывая мой бюджет. Буду рад услышать советы, комментарии, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.4.2008 Из: MosCoW Мой город: MosCoW ![]() |
Мы говорили не о моделях С-класса, а о "современности" двигателей. мы говорим не только о современности двигателей, но про соответствие соотношения цена/качество на авто С-класса! Почитайте вверху! То, что вы переплатили за Сонату с плохой, мягко говоря, долговечностью подвески, эт ваш личный выбор. Октавия же очень надёжный автомобиль с небольшими минусами, но очень большими плюсами. На всех запчастях написано АUDI, VW, SEAT. Комфорт (в плане климата, подогревов и пр., а не внутрисалонных размеров) сопоставим с VW PASSAT, а вот цена Октавии 1.8TSI в самой "полной" комплектации равна цене Пассата 1.4TSI в самой "бедной" комплектации или Суперба 1.8TSI в "бедной" комплектации. А, если брать линейку "одноклассников, то VW POLO, TOYOTA COROLLA, HONDA CIVIC - рядом не стояли! И, наконец-то, объясните почему вы решили что 1.8TSI вдруг стал "древним"? и, чтобы вы там ничего не выдумывали, скажу вам сразу, что двигатели 1.8Т, которые стояли на VW ещё в 90-х годах, ни какого отношения 1.8TSI не имеют! :) Есть двигатели AGU, AUM, AUQ, ARX, BZB, CDAA ,CDAB и пр. Вы про какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
мы говорим не только о современности двигателей, но про соответствие соотношения цена/качество на авто С-класса! Почитайте вверху! То, что вы переплатили за Сонату с плохой, мягко говоря, долговечностью подвески, эт ваш личный выбор. Октавия же очень надёжный автомобиль с небольшими минусами, но очень большими плюсами. На всех запчастях написано АUDI, VW, SEAT. Это, наверное, самый большой и единственный плюс октавии. Говорить о каком-то комфорте, когда в машине откровенно тесно, холодно зимой и жарко летом (т.к. вытек фреон или вырубился датчик климата) и невозможно разговаривать из-за шума, и когда опой чувствуешь каждую трещину на асфальте, мягко говоря неуместно. Надежность подвески Октавии тоже оставляет желать лучшего - всё это я описывал ранее, и даже приводил примеры заказ-нарядов на машину своего друга. То, что она стоит несколько дешевле конкурентов, с лихвой компенсируется дороговизной обслуживания и ремонта. Откуда вам известно про долговечность сонатовской подвески? Каждый платит за то, что ему нужно и что ему нравится. Я с удовольствием заплатил за Сонату, но не стал бы платить эти же деньги за Теану, Латитьюд, Пассат, Мондео или М6. Я выбрал то, что мне нравится и подходит по функционалу и тех.характеристикам, а не потому, что на запчастях написано Audi. Чего и всем желаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:33 |