Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор нового авто!, что выбрать на смену Getz'у... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Доброе утро одноклубники, форумчане.
Хотел посоветоваться с Вами, в настоящий момент не спеша присматриваю новый автомобиль, преимущественно седан, но возможно и кроссовер (правда, то что нравиться не укладывается в мой бюджет), а он составляет 850-900 т.р По требованиям: 1. Безопасность, 2. Кузов: больше склоняюсь к седану, 3. Комфортный и вместительный салон, большой багажник (на перспективу детское кресло; детская коляска в багажник и прочее), 4. АКПП или DSG, 5. Желательно побольше клиренс, 6. Неприхотливый автомобиль (чтобы заливать только бензин и незамерзайку), 7. Ну и конечно, авто хочеться мощнее (у меня 1.4 AT GL) Пока присматриваюсь к: Skoda octavia 1.8 152hp VW jetta 1.4tsi 150hp Mazda 3 Попробовал на тесте только VW jetta 150hp, естесвенно, впечатления только положителные с Getz сравнивать нет смыла. Одноклубники, посоветуйте, может есть какие-либо еще варианты на которые можно обратить внимание, учитывая мой бюджет. Буду рад услышать советы, комментарии, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.8.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(goroxant) Это, наверное, самый большой и единственный плюс октавии. Говорить о каком-то комфорте, когда в машине откровенно тесно, холодно зимой и жарко летом (т.к. вытек фреон или вырубился датчик климата) и невозможно разговаривать из-за шума, и когда опой чувствуешь каждую трещину на асфальте, мягко говоря неуместно. Надежность подвески Октавии тоже оставляет желать лучшего - всё это я описывал ранее, и даже приводил примеры заказ-нарядов на машину своего друга. То, что она стоит несколько дешевле конкурентов, с лихвой компенсируется дороговизной обслуживания и ремонта. Ну это тоже субъективно. Октавия просторнее многих одноклассников, чтобы там было тесно это надо постараться (например, запихнуть туда пятерых толстяков в пуховиках). Трещинки и даже ямки и колдобинки на асфальте не чувствуешь, кстати, подвеска мягко работает, особенно на зинмних шинах - одно удовольствие. Климат работает отменно, его вообще не замечаешь, просто комфортно. Шум не такой ужасный. Мне кажется вашему другу либо не повезло с конкретным экземпляром либо он так эксплуатирует. Цитата(goroxant) Откуда вам известно про долговечность сонатовской подвески? Каждый платит за то, что ему нужно и что ему нравится. Я с удовольствием заплатил за Сонату, но не стал бы платить эти же деньги за Теану, Латитьюд, Пассат, Мондео или М6. Я выбрал то, что мне нравится и подходит по функционалу и тех.характеристикам, а не потому, что на запчастях написано Audi. Чего и всем желаю. Кстати октавию выбирал точно также! Цитата(goroxant) Elantra - это i35 C-класс i40 - D-класс Sonata = i45 E-класс Элантра и Соната - машины преимущественно для американского рынка, i40, i30 для европейского. Спасибо за разъяснения. Они бы унифицировали бы уже названия а то непонятно где Ай, а где прежние наименования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется вашему другу либо не повезло с конкретным экземпляром либо он так эксплуатирует. Он эксплуатирует его по-пенсионерски, пылинки сдувает. Но само наличие таких экземпляров, пусть даже в количестве 1 на 1000, говорит не в пользу качества этой марки. Спасибо за разъяснения. Они бы унифицировали бы уже названия а то непонятно где Ай, а где прежние наименования. А не наплевать ли как они называются?)))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |