Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Саладин, вы похоже напутали тут.ДСГ ставятся только на Фольксы,Сеаты,Шкоды.Что касается Фиата,там был полагаю однодисковый робот первого поколения,у Опеля аналогично-Изитроник.Да,подтыкание,клевки,подтормаживания при переключениях-это есть.Прокатитесь на Пежо 3008 с EGS,там всё тоже,что написано выше.Может вы вспомните селектор,какие там были буквы?A.N.R.или E.N.R.-это первые однодисковые роботы.P.R.N.D.,как на обычном классическом автомате-это роботы инновационные,новые,с двойным сцеплением,тогда всё будет ясно про ваши впечатления по Чехии и Германии.
MsmuAlligator,На Гетце не откатывается,если тяга двигателя удерживает,не удерживает-будет также откатываться.На DSG также,там тоже присутствует тяга двигателя,не преодолев которую(уклон),машина может откатиться назад.Но это я про дизель,там момент другой,который способен и без Хилл Холда удержать определённые уклоны,как впрочем и у Гетца.Про бензиновую версию с DSG пока утверждать боюсь,это вы скажите,если ездили. Сообщение отредактировал SoDimon - 9.11.2012, 11:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
Саладин, вы похоже напутали тут.ДСГ ставятся только на Фольксы,Сеаты,Шкоды.Что касается Фиата,там был полагаю однодисковый робот первого поколения,у Опеля аналогично-Изитроник.Да,подтыкание,клевки,подтормаживания при переключениях-это есть.Прокатитесь на Пежо 3008 с EGS,там всё тоже,что написано выше.Может вы вспомните селектор,какие там были буквы?A.N.R.или E.N.R.-это первые однодисковые роботы.P.R.N.D.,как на обычном классическом автомате-это роботы инновационные,новые,с двойным сцеплением,тогда всё будет ясно про ваши впечатления по Чехии и Германии. Фиятик Гранд Пунто 3 с моторчиком что то около 80 л.с. и роботом Дуалоджик DuaLogic- буквы те же, что и на автомате, собственная фиятовская разработка вроде бы. Катался в апреле 2011 года. Так машинка комфортная, куча всяких прибамбасов... но! мамо, оно не едет... Опель Астра 2007 г.в. Сообщение отредактировал Саладин - 9.11.2012, 14:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:34 |