Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Автоматы все разные, но...
Разгонятся на механике получалось эффективней :) можно было подобрать максимально возможные обороты двигателя под покрытие со старта с места, до срыва колес. На автомате такого не сделать. (или не знаю как). Но на совсем скользком покрытие уже машину с автоматом проще разогнать. Так же как и стабилизация на машине с автоматом получается лучше. Срыв же задней оси для вращения на заднем\полном приводе на автомате... та еще камасутра, может быть нужно в разы больший двигатель?!? Торможение двигателем на автомате и на механике... по ощущениям в случае автомата это лишь психологический фифект чем торможение. У автомата нет такой игрушки на координацию как двойная перегазовка - скучна... На автомате можно получить очень плавную тягу, врятли бы так же плавно мог потянуть на механике. На автомате скучно... вовлечение в процесс управления в разы ниже. В итоге руки бродят по салону и т.д. от дороги отвлекать стало больше. Механика требует больше навыков и координации действия руками и ногами. У автомата одной рукой рулишь, одной ногой педали нажимаешь. Опять же скучна. И требования к пилоту ниже. Автомат не даст воткнуть не подходящую передачу. На механике же... Пробки на механике - да фиг с ними с пробками, устает все равно правая нога от педали тормоза :)) Как-то так... Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 7.11.2012, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Автоматы все разные, но... Разгонятся на механике получалось эффективней :) можно было подобрать максимально возможные обороты двигателя под покрытие со старта с места, до срыва колес. На автомате такого не сделать. (или не знаю как). Но на совсем скользком покрытие уже машину с автоматом проще разогнать. Так же как и стабилизация на машине с автоматом получается лучше. Срыв же задней оси для вращения на заднем\полном приводе на автомате... та еще камасутра, может быть нужно в разы больший двигатель?!? Торможение двигателем на автомате и на механике... по ощущениям в случае автомата это лишь психологический фифект чем торможение. У автомата нет такой игрушки на координацию как двойная перегазовка - скучна... На автомате можно получить очень плавную тягу, врятли бы так же плавно мог потянуть на механике. На автомате скучно... вовлечение в процесс управления в разы ниже. В итоге руки бродят по салону и т.д. от дороги отвлекать стало больше. Автомат не даст воткнуть не подходящую передачу. На механике же... Пробки на механике - да фиг с ними с пробками, устает все равно правая нога от педали тормоза :)) Как-то так... 2я перегазовка как таковой нет, хотя чтото подобное можно изобразить , а зачем ? Руки должны быть на руле, на любой КПП тогда и скучно не будет ;) Торможение.. Ты по серпантинам покатайся , поймешь как на автомате движком тормозить ;) Механика требует другую моторику , не более того. Координация нужна только на начальном периоде. Дальше как обезьяна все повторяешь иногда меняя отработанные последовательности. Если что - Моторика (лат. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов.[1] Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи. На счет срыва оси на зп\пп --видимо в консерватории что то не так ;) Цитата Механика требует больше навыков и координации действия руками и ногами. У автомата одной рукой рулишь, одной ногой педали нажимаешь. Опять же скучна. И требования к пилоту ниже. Ну это вообще смех, Зачем ты на контру ходил и чему тебя там учили если ты делаешь такие странные заявления? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:34 |