Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
MsmuAlligator, пытаюсь всё-таки вас понять поглубже.Вы стоите на светофоре,к примеру,на подъёме.Всё равно же вы удерживаете тормозом автомобиль,верно?На любой КПП.Сняли ногу с тормоза,нажали сразу на газ и что?-ударили сзадистоящую машину,т.к. откатились на 1.5 метра и не заметили?Никак не пойму, в чём проблема.Ведь даже Гетц,с его автоматом не везде вас удержит,не так ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
MsmuAlligator, пытаюсь всё-таки вас понять поглубже.Вы стоите на светофоре,к примеру,на подъёме.Всё равно же вы удерживаете тормозом автомобиль,верно?На любой КПП.Сняли ногу с тормоза,нажали сразу на газ и что?-ударили сзадистоящую машину,т.к. откатились на 1.5 метра и не заметили?Никак не пойму, в чём проблема.Ведь даже Гетц,с его автоматом не везде вас удержит,не так ли? схема при DSG: стою на уклоне - держу тормоз. загорелся зеленый, отпускаю тормоз - машина покатилась назад. как обычная механика. нажимаю газ - поехал вперед. схема при АКПП Гетца: стою на уклоне - держу тормоз. загорелся зеленый, отпускаю тормоз - машина стоит на месте. нажимаю газ - поехал вперед. специальных пауз между отпусканием тормоза и нажатием газа не происходит, т.е. просто переставляю ногу с одной педали на другую. сколько это занимает времени не скажу, т.к. с секундомером не измерял. ну если примерно, то где-то 1 сек. на сколько откатывается в метрах не замерял, но это вполне ощутимые расстояния. даже при слабом уклоне может запросто откатиться на 50-60см. при таком же уклоне у Гетца отката не замечаю совсем. а если, например, надо запарковаться параллельно в стесненных условия на уклоне? загонять Гетц в такие условия, где его откат будет заметен пока не доводилось. в принципе я не утверждаю, что по этой причине DSG не пригодна к использованию. просто эту особенность надо знать и учитывать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:34 |