Ремонт ходовой после ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ходовой после ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Собсно, повреждения на фото.
![]() ![]() По кузову второстепенно. Сначала ходовка. Что имеем: Лопнувшая рулевая тяга, погнулась вилка (нижний рычаг). Визуально вроде все. Получается под замену и то и то. Плюс к этому обе шаровые (оба рулевых наконечника). Может что-то еще (болты, шпильки, резинки...) Вообщем, что еще менять вместе в вышеперечисленным? Если есть возможность, можно коды запчастей? И как менять рулевую тягу??? Прошу ток по теме, и не спрашивать, зачем снесли тему о ДТП. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Снял поврежденные детали.
Нижний рычаг ![]() ![]() И обломанная рулевая тяга Что удивило. Открутив, обнаружил в резьбовой части тяги отверстие под шплинт, ну и соответственно, место для него в рейке. Но шплинта не было. "Набалдашник" был просто закернен (второе фото) Отверстие под шплинт ![]() Место закернения ![]() На фото следы от газового ключа))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:12 |