Кузовной ремонт, где?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузовной ремонт, где?? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день. Помогите плиз. У меня гетц 1,6. Въехала недавно в задницу форда. Капот надо менять, решетку, левую фару и выпрямить левое крыло. Вот теперь ищу кузовной центр с достойным качеством работ))) Рылась на форуме, многие хорошо отзываются о СЛАВ АВТО. Но большинство делают там ТО, а как на счет кузовщины?? Кто-ниб делал?? Как качество??? сроки?? Позонила сегодня, сказали, что мастер будет завтра и у него очередь. Видимо мой автомобиль будет пылиться в ожидании ремонта несколько недель, а потом еще и в ремонте.
В инете нашла КУЗОВНОЙ РЕМОНТ 8-495-*********, но отзывов о их конторе нет. Я в замешательстве какой автосалон выбрать, к официалам не хочу, там дороговато. Поделитесь опытом, какой кузовной центр выбрать, что б итог ремонта "сюрпризом" не был. С уважением. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Можно в H&S на речном вокзале...сам хотел делать у них,но правда многовато насчитали...в итоге делал рядом с домом(Зеленоград),вышло примерно на 10-15000 дешевле,чем мне насчитали в H&S...делают неплохо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.12.2010 Мой город: Москва ![]() |
Можно в H&S на речном вокзале...сам хотел делать у них,но правда многовато насчитали...в итоге делал рядом с домом(Зеленоград),вышло примерно на 10-15000 дешевле,чем мне насчитали в H&S...делают неплохо. На форуме про них я тоже начиталась, вот: тот, который был Help&Support - теперь H&S. а Hanson service - это кузовной сервис и слесарный вроде по Фордам/Маздам. и уже была готова звонить и записываться, как наткнулась на: 12.05.2012 г.Hanson, здравствуйте! Очень удивились, когда узнали, что у Вас уже не работают хорошие ребята, Сергей, Андрей, Женя... Куда они делись? И что, сейчас работает совсем новая команда? Хотели записаться на воскресенье, а сказали все занято уже на завтра. Очень огорчились, тем более у нас есть скидка на обслуживание в вашем сервисе в 20%. и 20.05.2012 Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом обращения в Hanson, возможно кому-то пригодится. На даче заезжал под навес, увлекся антенной, она задевает за крышу, но совсем забыл про открытую дверь. Итог - дверь под замену sad.gif. Попытался заехать в один из гаражных сервисов, недалеко от дома. Но их подход: «двэрь выпрямим, пэтли тоже, покрасим - будэт как новая» совсем не понравился. Было очевидно, что дверь под замену. Да и жалко гешу, он хоть и с 2008 года, но пробег всего 40 тысяч, не подводил никогда. Не могу я так с ним. Поехал в Слав-Авто. Там назвали стоимость ремонта (новая дверь, петли, разборка сборка и покраска). В общем приемлемо. Пока думал, решил поискать на форуме ещё варианты сервисов с положительными отзывами и сравнить стоимость. Натолкнулся на эту ветку. Позвонил. Пообщался с Данилой, описал проблему. Общая стоимость ремонта оказалась дешевле. Не на много, но все же. Учитывая несколько положительных отзывов форумчан обращавшихся к ним и стоимость ремонта, решил ремонтировать в Hanson. Завез предоплату за дверь, заодно посмотрел, как ремонтируют. Показали пару частично покрашеных автомобилей. Вполне себе не плохо, на мой взгляд. На следующий день, отдал машину, новая дверь уже была в сервисе. Оперативно. Но на этом, к сожалению, положительные моменты закончились. Как и договорились, через два дня позвонил Даниле узнать, когда могу забрать машину. Выяснилось, что не попали с цветом. Краску брали по VIN. Она оказалась существенно темнее увидели это только после того как покрасили. Попросили ещё пару дней, что бы переделать. Неприятно но, что делать. Бывает. Через пару дней Данила сказал, что машина готова, можно забирать. Приехал. Машина стояла на улице. С расстояния в 50 метров было видно, что опять не получилось. Ситуация несколько озадачила. Ожидал, что сейчас меня начнут убеждать, что я дальтоник, или что это так пока новая… Но, надо отдать должное, этого не произошло. Данила и мастер, который красил, сидели невесёлые. Данила сказал, что в гараже, где красили, выглядело нормально (ну да, у них действительно темновато, на мой взгляд, особенно когда заходишь с улицы, но я не специалист, не буду судить), а выгнали на улицу и увидели. В общем надо ещё пару дней, чтобы переделать. Почему не позвонили, чтобы не приезжал (расположение сервиса такое, что из другого района своим ходом добираться очень неудобно) спрашивать не стал. Было впечатление, что они выгнали машину за 5-10 минут до моего появления. Да и какой смысл, уже приехал. Сегодня приехал за машиной. Отдавал её уже владелец этого сервиса. Некий Игорь. Краску так и не подобрали. Вместе с передней дверью покрасили ещё и заднюю с переходами на переднее и заднее крылья. Вероятно, чтобы было не так заметно отличие цвета? На простой вопрос, зачем же так? Игорь сразу стал кричать, что бы я радовался, что хотя бы так сделали. Именно кричать и обвинять меня, что машина была непонятного цвета, что даже краску невозможно было подобрать. Жесть. Я виноват, что обратился в его сервис. - И вообще , что это вам не официалы, которые перед вами на задних лапках ходят. К чему, он про официалов, до сих пор не пойму… Пока я стоял озадаченный таким поворотом, он, объявил, чтобы я не оплачивал покраску, только работу по установке и забирал машину. Возможно и стоило отстаивать свои права, но подумалось, что себе дороже. Уже половина машины перекрашена, что же может быть дальше. В итоге замена двери, вылилась в разноцветную машину. Особенно ужасно смотрится дверь, когда её открываешь (с внутренней стороны, на торце, в общем, все части, кроме наружной, остались покрашенными первым, самым неудачным цветом). Кстати, если кто знает, подскажите, когда можно заехать на мойку, а то геша весь в какой-то белой технологической смазке. Вероятно, она как-то используется при покраске. Надеюсь, что она отмоется. В головную боль, где перекрасить теперь уже вероятно всю машину, ну или как минимум всю левую сторону. Дополнительные и не маленькие расходы. Ну а хамство владельца Hanson после этого выглядит просто какой-то мелкой неприятностью. Старался писать без эмоций, только суть. Если не совсем получилось, извините. Никому ничего не могу советовать, возможно, это только мне так «повезло», но я в этот сервис точно больше не обращусь. P.S. Если кому-то будет интересно могу выложить фотки до и после ремонта. Сообщение отредактировал Котечка - 29.5.2012, 16:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 1.7.2011 Из: Москва САО Мой город: Москва ![]() |
На форуме про них я тоже начиталась, вот: М...да, написать можно что угодно, только фото с телефона угробит и новую машину))) Вот пример, как один неадекват портит репутацию всему коллективу.тот, который был Help&Support - теперь H&S. а Hanson service - это кузовной сервис и слесарный вроде по Фордам/Маздам. и уже была готова звонить и записываться, как наткнулась на: 12.05.2012 г.Hanson, здравствуйте! Очень удивились, когда узнали, что у Вас уже не работают хорошие ребята, Сергей, Андрей, Женя... Куда они делись? И что, сейчас работает совсем новая команда? Хотели записаться на воскресенье, а сказали все занято уже на завтра. Очень огорчились, тем более у нас есть скидка на обслуживание в вашем сервисе в 20%. и 20.05.2012 Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом обращения в Hanson, возможно кому-то пригодится. На даче заезжал под навес, увлекся антенной, она задевает за крышу, но совсем забыл про открытую дверь. Итог - дверь под замену sad.gif. Попытался заехать в один из гаражных сервисов, недалеко от дома. Но их подход: «двэрь выпрямим, пэтли тоже, покрасим - будэт как новая» совсем не понравился. Было очевидно, что дверь под замену. Да и жалко гешу, он хоть и с 2008 года, но пробег всего 40 тысяч, не подводил никогда. Не могу я так с ним. Поехал в Слав-Авто. Там назвали стоимость ремонта (новая дверь, петли, разборка сборка и покраска). В общем приемлемо. Пока думал, решил поискать на форуме ещё варианты сервисов с положительными отзывами и сравнить стоимость. Натолкнулся на эту ветку. Позвонил. Пообщался с Данилой, описал проблему. Общая стоимость ремонта оказалась дешевле. Не на много, но все же. Учитывая несколько положительных отзывов форумчан обращавшихся к ним и стоимость ремонта, решил ремонтировать в Hanson. Завез предоплату за дверь, заодно посмотрел, как ремонтируют. Показали пару частично покрашеных автомобилей. Вполне себе не плохо, на мой взгляд. На следующий день, отдал машину, новая дверь уже была в сервисе. Оперативно. Но на этом, к сожалению, положительные моменты закончились. Как и договорились, через два дня позвонил Даниле узнать, когда могу забрать машину. Выяснилось, что не попали с цветом. Краску брали по VIN. Она оказалась существенно темнее увидели это только после того как покрасили. Попросили ещё пару дней, что бы переделать. Неприятно но, что делать. Бывает. Через пару дней Данила сказал, что машина готова, можно забирать. Приехал. Машина стояла на улице. С расстояния в 50 метров было видно, что опять не получилось. Ситуация несколько озадачила. Ожидал, что сейчас меня начнут убеждать, что я дальтоник, или что это так пока новая… Но, надо отдать должное, этого не произошло. Данила и мастер, который красил, сидели невесёлые. Данила сказал, что в гараже, где красили, выглядело нормально (ну да, у них действительно темновато, на мой взгляд, особенно когда заходишь с улицы, но я не специалист, не буду судить), а выгнали на улицу и увидели. В общем надо ещё пару дней, чтобы переделать. Почему не позвонили, чтобы не приезжал (расположение сервиса такое, что из другого района своим ходом добираться очень неудобно) спрашивать не стал. Было впечатление, что они выгнали машину за 5-10 минут до моего появления. Да и какой смысл, уже приехал. Сегодня приехал за машиной. Отдавал её уже владелец этого сервиса. Некий Игорь. Краску так и не подобрали. Вместе с передней дверью покрасили ещё и заднюю с переходами на переднее и заднее крылья. Вероятно, чтобы было не так заметно отличие цвета? На простой вопрос, зачем же так? Игорь сразу стал кричать, что бы я радовался, что хотя бы так сделали. Именно кричать и обвинять меня, что машина была непонятного цвета, что даже краску невозможно было подобрать. Жесть. Я виноват, что обратился в его сервис. - И вообще , что это вам не официалы, которые перед вами на задних лапках ходят. К чему, он про официалов, до сих пор не пойму… Пока я стоял озадаченный таким поворотом, он, объявил, чтобы я не оплачивал покраску, только работу по установке и забирал машину. Возможно и стоило отстаивать свои права, но подумалось, что себе дороже. Уже половина машины перекрашена, что же может быть дальше. В итоге замена двери, вылилась в разноцветную машину. Особенно ужасно смотрится дверь, когда её открываешь (с внутренней стороны, на торце, в общем, все части, кроме наружной, остались покрашенными первым, самым неудачным цветом). Кстати, если кто знает, подскажите, когда можно заехать на мойку, а то геша весь в какой-то белой технологической смазке. Вероятно, она как-то используется при покраске. Надеюсь, что она отмоется. В головную боль, где перекрасить теперь уже вероятно всю машину, ну или как минимум всю левую сторону. Дополнительные и не маленькие расходы. Ну а хамство владельца Hanson после этого выглядит просто какой-то мелкой неприятностью. Старался писать без эмоций, только суть. Если не совсем получилось, извините. Никому ничего не могу советовать, возможно, это только мне так «повезло», но я в этот сервис точно больше не обращусь. P.S. Если кому-то будет интересно могу выложить фотки до и после ремонта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2012 Мой город: Москва ![]() |
М...да, написать можно что угодно, только фото с телефона угробит и новую машину))) Вот пример, как один неадекват портит репутацию всему коллективу. Не знаю как насчет качества ремонта, а вот отношение к клиентам точно под большим вопросом! Записался по телефону в H&S на дефектовку на субботу 3 ноября на 10.00. Приехал вовремя, ждал до 10.40 - никто не появился, на телефон не отвечали. Уехал не дождавшись, даже не перезвонили...Делаем выводы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:45 |