Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какая коробка передач лучше всего?, Чтоб было легче ориентироваться в этом мире трансмиссий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Оказывается так много всяких трансмиссий, Бывают роботы простые, роботы ДСГ, вариаторы, гидромеханические АКП, механика - и это не предел. Хорошо бы знатоки делились особенностями, недостатками и положительными свойствами разных механизмов.
Или ссылочку бы дали, где это изложено понятным языком. Я поняла пока, что в вариаторе 2 педали, а в роботе 3. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 5.8.2012 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: пробок и мигалок :( ![]() |
Вставлю свои три копейки, что ли
![]() Говоря о АКПП и МКПП - могу делать приблизительно точные сравнения, ибо 2 года ездил на гетце 1.4 АТ, и сейчас пересел на 1.6 МТ. Назад точно не хочу!!! Механика - кайф. И да, я, конечно, далеко немаленький, но в пробках правая нога "отсыхала" на тормозе, вот вам и автомат :) Сейчас не жалуюсь, ноги не болят, назад не откатываюсь, а на горках практикуюсь в нажатии газа пяткой и удержании тормоза мыском - отката нет вообще. Но всегда так стартовать - лень, да и в идеале, нужна обувь типа кроссовок, которые я редко ношу) Теперь о расходе. 1.4 АТ просто троглодит! Меньше 11 литров ездить не получалось, как ни крути. 1.6 МТ кушает 7,5-9 литров. Все зависит от того, спокойная ли езда, или "наркоманская". Кстати, рекорд на 1.6 МТ - 5,3 л. Ночью на ТТК с постоянной скоростью 80 на 5 передаче. Ну, а теперь конкретно о разных "автоматических" коробках. Сужу лишь по тому, на чем ездил (и из тех, что всплыли в теме): У отца Citroen C-Crosser 2.4 на вариаторе, разгон хороший, правда, электронная педаль газа унылая до безобразия, но тут дело привычки. Расход в городе 10 литров. Для 170 лс, в принципе, неплохо. Гетц 1.4АТ жрет больше)) "троллейбусная" тяга интересна, хоть и необычна. Надавил - мгновенный подхват и "рррррр". Звук надоедает, только если постоянно в пол жать, а в городе при плавной езде вариатор переключает виртуальные передачи на 2000-2500 оборотов, так что его не слышно. Робот vs автомат. По-моему, у меня было идеальное сравнение. :) Катался на Skoda Octavia 1.8 TSI с DSG и с обычным автоматом. Автомат понравился больше! DSG показалась мне нервной, при том, что я всегда езжу активно. При трогании затуп больше, чем на АКПП. К сожалению, обе машины были тест-драйвовые, так что большего и в подробностях сказать не могу. Однако же, бортовой компьютер на машине с DSG показывал 13,8 литров до меня, и 14,4 после меня (отжарил я ее от всей души, конечно). Идентичная машина с автоматом показывала 9,4 л до меня, и 9,6 после меня) Маршрут тест-драйва одинаковый, автомат, пожалуй, я отжарил еще больше, т.к выключил ESP и не жалел резину. Вообще, хотел сравнить DSG и МКПП, но МКПП, по ходу, совсем на тест-драйвы не ставят, и зря! Кстати о паспортных секундах: DSG быстрее автомата (7,8 против, кажется, 8,1 сек) но на деле же, управлять разгоном автомата гораздо приятней. Также никто не отменял старты с двух педалек на АКПП. Вредно? 2 года стартовал так на гетце - жив здоров :) Ну, не каждый день, конечно, но бывало) И, пожалуй, в случае с Octavia - себе брал бы исключительно МКПП. У отца друга 1.6 MPI на механике. Казалось бы, "старый" проверенный двигатель и самая обычная коробка - что может быть надежней? И оно действительно так! Механика у них, кстати, шикарная. VW есть VW. Вроде все сказал ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:31 |