Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заржавели колодки ручника. Уже второй раз. Реагенты?, 1.4 с задними ДИСКОВЫМИ тормозами
Getz 1.4 с задними ДИСКОВЫМИ тормозами, ржавеют колодки ручника
У кого-нибудь такое было?
Да, хотя ручник использовался часто [ 6 ] ** [24.00%]
Да, ручник использовался редко [ 2 ] ** [8.00%]
Нет [ 17 ] ** [68.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Kostiks
сообщение 30.9.2010, 20:09
Сообщение #1


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Началась проблема пару лет назад зимой. Увеличился расход. Обычно машина при плавной остановке откатывается назад на пару сантиметров, либо откатывается на участках с пологим подъемом или спуском. Перестала, стало чувствоваться, что ее что-то держит.
Передние и задние колодки рабочего тормоза в норме.
Пытался манипулировать ручником, подергать в разных режимах, м.б. отойдет - не помогает. Какое из задних колес "тормозит", уже определил.
Приехал в сервис, разобрали - да, закисла. Колодка состоит из двух частей, когда тянешь ручник - части разводятся, отпускаешь - возвращаются на место. Не возвращались до конца на заднем правом колесе (простите за не-технический язык)) ), т.к. подвижная часть на стыке этих частей закисла. Разжали, смазали, поставили, но через пару месяцев все повторилось. Купил колодки, заменил комплектом.

И вот прошел год, ситуация повторяется. Всего один год. Ручником пользуюсь регулярно, т.ч. чтобы не закисал на месте. Завтра поеду менять.

Грешу на то, что зимой основная часть пути идет по КАДу, езжу там постоянно, а его у нас якобы посыпают особо сильными реагентами. Питерские помнят аварию на подстанции рядом с Южной ТЭЦ, когда реагентами разъело проводку и на юге были серьезные перебои с электричеством. Версию с реагентами подтверждают и закисшие механизмы складывания обоих зеркал, помогло только активное заливание в щели WD40 и аккуратное плавное "расшатывание", и то не сразу.

Есть ли способы предупредить повторение этого? М.б. чем-то дополнительно обработать колодки? М.б. какие-нибудь марки колодок более устойчивы к коррозии и реагентам?

P.S. 58350-1CA00, это правильный код колодок?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
дывялвипм
сообщение 12.11.2012, 22:07
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



На заметку всем.
На прошлой неделе у отца на Рено Символ также произошла оказия. Одно из колес заблокировалось насмерть. Сорвали только упершись в поребрик. Т.к. температура по ночам около нуля, то естественно подумали, что колодки примерзли, хотя он говорил что на ручник не ставил.
Так вот. Прокатились мальца, чтобы посмотреть греется ли барабан, а то мало ли, может подшипник клинонул. Встали посмотреть/покурить, всё Ок`. Сели в машину и опять колесо не крутится. Ладно, дёрнули посильнее, разблокировали и поехали до гаража. Сняли барабан и были приятно удивлены - на одной колодке отклеилась фрикционная накладка, болталась внутри барабана и в определённый момент вставала в распор, блокируя колесо. Остаточная толщина была ещё около 1/2.
Бывает же такое.

P.S. сам всегда машину оставляю на ручнике. За зиму бывает пару раз примерзают колодки, но качнувшись слегка один, два раза всегда без проблем уезжаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 9:48