Профилактика угона, Как снизить вероятность угона? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профилактика угона, Как снизить вероятность угона? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 29.7.2008 Из: С-Пб ![]() |
Предлагаю суровый способ: на все ценные запчасти самостоятельно наносить VIN (или сразу гос.номер:). Даже на номерные, чтобы перебивать замучились. По-хорошему, это должен бы делать завод, но раз им не выгодна возня с учётом (и вообще перепродажа) -- надо самим себя защищать. Технически это может быть любая нестираемая метка: гравировка, оттиск, травление, да хоть пробойником накернить как-нибудь.. Также, полагаю, внесёт свою лепту наличие подобных меток снаружи авто (лобовое стекло, накладка бампера, колёсные диски, зеркала, защитные полоски на дверях и т.п.) Чтобы сразу было видно: автомобиль приметный, узнать его легко даже по отдельным деталям, а "отмыть" хлопотно, дорого и долго. Покупателю б/у-шных запчастей такая персонализация вряд ли доставит проблем. Наоборот, он (так же как и первый владелец) будет точно знать, какая запчасть его. Более полным развитием идеи было бы нанесение каждым покупателем своих меток под имеющимися, но это уже утопия ;) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
иммобилайзер.. это электронное устройство, встраивается в цепи двигателя.
при попытке запуска (или некоторых других условиях, в зависимости от навороченности) обычно ищет таблетку типа домофонной в радиусе метра. находит - все работает, не находит - "удача сказала, чувак, извини".. совсем простенькие модели могут реально требовать приложить куда-нибудь "таблетку".. совсем навороченные модели умеют управлять нештатными замками капота, что затрудняет "затыкание" сирены и демонтаж себя, умеют проверять таблетку только при начале движения, при отсутствии таблетки могут не просто глушить двигатель, а эмулировать неисправности датчиков при чем как только двигатель заглох - работа цепей восстанавливается, чтоб искать труднее было, проверять таблетку, если открывали двери и много еще чего разного полезного... вплоть до управления внешней сигнализацией в slave-режиме, чтоб когда подходишь к машине - сигналка сама двери открывала.. коды сигналки можно просканировать до 500 м ... в зависимости от обстановки ... а что мешает перестроить частоту приемо-передатчиков ??? для знающих ( знакомых с радиотехникой,схемотехникой и электроникой ) людей это несложно ... отстроиться чуть чуть в сторону ... а вроде толи старлайн, толи пандора замутили динамическую частоту, когда команда делится на фрагменты, которые передаются на разной частоте, а разность еще и динамически устанавливается.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:34 |