Заржавели колодки ручника. Уже второй раз. Реагенты?, 1.4 с задними ДИСКОВЫМИ тормозами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заржавели колодки ручника. Уже второй раз. Реагенты?, 1.4 с задними ДИСКОВЫМИ тормозами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Началась проблема пару лет назад зимой. Увеличился расход. Обычно машина при плавной остановке откатывается назад на пару сантиметров, либо откатывается на участках с пологим подъемом или спуском. Перестала, стало чувствоваться, что ее что-то держит.
Передние и задние колодки рабочего тормоза в норме. Пытался манипулировать ручником, подергать в разных режимах, м.б. отойдет - не помогает. Какое из задних колес "тормозит", уже определил. Приехал в сервис, разобрали - да, закисла. Колодка состоит из двух частей, когда тянешь ручник - части разводятся, отпускаешь - возвращаются на место. Не возвращались до конца на заднем правом колесе (простите за не-технический язык)) ), т.к. подвижная часть на стыке этих частей закисла. Разжали, смазали, поставили, но через пару месяцев все повторилось. Купил колодки, заменил комплектом. И вот прошел год, ситуация повторяется. Всего один год. Ручником пользуюсь регулярно, т.ч. чтобы не закисал на месте. Завтра поеду менять. Грешу на то, что зимой основная часть пути идет по КАДу, езжу там постоянно, а его у нас якобы посыпают особо сильными реагентами. Питерские помнят аварию на подстанции рядом с Южной ТЭЦ, когда реагентами разъело проводку и на юге были серьезные перебои с электричеством. Версию с реагентами подтверждают и закисшие механизмы складывания обоих зеркал, помогло только активное заливание в щели WD40 и аккуратное плавное "расшатывание", и то не сразу. Есть ли способы предупредить повторение этого? М.б. чем-то дополнительно обработать колодки? М.б. какие-нибудь марки колодок более устойчивы к коррозии и реагентам? P.S. 58350-1CA00, это правильный код колодок? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 8.11.2011 Мой город: Украина, г. Кривой Рог ![]() |
Решился вопрос. Заблокирован был задний левый барабан - прицепились к нему колодки фрикционными накладками в верхней части (приржавели). При снятом колесе и вывернутом винте фиксации барабана через деревянную проставку нанес легкие удары молотом - и началось вращение.
Что удивительно - того, что могло способствовать склеиванию - продуктов износа, пыли и всякого такого почти не было! Продувал сжатым воздухом при снятых барабанах все тормозные механизмы пару тысяч км назад, все подвижные части смазвал высокотемпературной смазкой для тормозов. Да уж. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:48 |