Меган после Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меган после Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
первый день езжу на этом такого же цвета
![]() комплектация Экспресьон, 1.6 АТ, с пакетным чип ключом. Больше, комфортнее, тише едет. Но в органах управления еще путаюсь, куча прибамбасов... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
проехал первую тысячу км. Впечатления двоякие....
Двигатель+АКПП навевает овощные мотивы (если исходить из моей манеры езды на Гетце), жать газ надо интенсивнее, до 3000 RPM разгон вялый. Неразогретая коробка крутит первую передачу до 3000 практически без изменения разгона, потом подтыкает вторую с толчком. Впрочем, машина еще в обкатке, посмотрим, как заработает на 2000-3000 км пробега (говорят, что разница есть и она заметна). Комфорт - все что пишут о подвеске Меган - чистая правда. Тихо, мягко и всеядно. Отличные климат и подгорев сидений. Внутри очень удобно, эргономично и продумано. Места хватает. Сзади сам за собой сажусь с запасом (176 см рост), так что мнение о недостатке места сзади - необоснованно. Одновременно катаюсь на Мерседесе Е320 и Астре J (езжу с приятелями на тренировки), в Мерсе места ненамного больше, а в Астре теснее. В Мегане пассажиру сзади посередине будет не очень удобно, но это недостаток любой машины с раздельным климатом - торчит оконечность подлокотника с дефлекторами ![]() на фото флюенс, в Мегане то же самое. Рулится отлично. ЭУР поначалу пугал отсутствием обратной связи (пальцем крутишь руль на парковке ), привык - понравилось. На трассе затяжеляется, контроль полный. Машина идет как по рельсам. Расход в городе по БК 10,2. Пишите вопросы - отвечу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:24 |